+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.04.2022 15:38:14
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

За первые три месяца 2022-го объем железнодорожных грузоперевозок в Казахстане вырос на 5%

За I квартал 2022 года объем грузоперевозок на сети Казахстанских железных дорог вырос на 5% в сравнении с аналогичным прошлогодним периодом. С января по март по стальным магистралям страны было перевезено 64,4 млн т грузов. При этом 22,9 млн т пришлись на экспорт, что на 6% больше, чем за первые три месяца 2021-го.
По данным пресс-службы АО «НК «КТЖ», наилучшую динамику за это время продемонстрировала перевозка зерна. Объемы увеличились на 17%, составив 2,6 млн т. На 8% подросла перевозка как химических удобрений (почти 1 млн т), так и каменного угля (29,5 млн т). Причем 20,5 млн т твердого топлива доставили непосредственно казахстанским потребителям, что, в свою очередь, лишь на 2% выше показателя января – марта 2021-го.

Непосредственно в первый месяц весны на сети Казахстанских железных дорог осуществили перевозку 22,4 млн т различных грузов. Это на 6% больше, чем в марте минувшего года. Самый существенный рост продемонстрировали объемы перевозок зерна – 25% (экспорт и вовсе подскочил на 35%), строительных грузов – 20%, а также химических удобрений – 18%.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions