• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    сентябрь 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 60.88 -0.19 EUR ЦБ РФ 63.05 -0.34
    BTC 17153.28 usd BTC 1044634.75 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.08.2022 10:53:31
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Второй главный путь БАМа построят на перегоне Таковка – Небель

Однопутный перегон Таковка – Небель с разъездом Нарьянга расположен на 839 км Восточно-Сибирской железной дороги (ВСЖД) в Усть-Кутском и Киренском районах Иркутской области. Здесь планируют построить второй главный путь протяженностью 14,995 км. Проект получил положительное заключение Главгосэкспертизы России и будет реализован в рамках второго этапа инвестпроекта «Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей». Его цель – ликвидация инфраструктурных ограничений и увеличение объемов грузовых перевозок по железнодорожным участкам Восточного полигона.
Второй главный путь БАМа построят на перегоне Таковка – Небель
«Изначально при строительстве БАМа на участке Таковка – Небель земляное полотно было устроено под два пути. Но насыпь под первый главный путь, рассчитанная на перспективное развитие грузоперевозок, использовалась в качестве притрассовой автодороги. Строительство двухпутной вставки на перегоне позволит обеспечить его провозную способность до 49,6 млн т к 2025 году», – рассказала Татьяна Елистратова, главный специалист отдела комплексной экспертизы Саратовского филиала Главгосэкспертизы России.

Расчетный вес поездов – 7100 т. В перспективе интенсивность движения грузовых составов на этом участке БАМа достигнет 36 пар сутки, пассажирских – 7 пар в сутки, в том числе одной пары в пригородном сообщении.

Проектом также предусмотрена ликвидация разъезда Нарьянга и реконструкция разъезда Таковка, включая укладку нового правостороннего съезда, разбор стрелочного перевода, реконструкцию здания поста электрической централизации (ЭЦ) и иные необходимые работы. Кроме того, на перегоне построят пять мостов, из них четыре железобетонных и один смешанный на 841 км ВСЖД.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions