Проект строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва – Пекин предполагает два варианта трассировки: через Казахстан и через Алтайский край.
Об этом рассказал в ходе круглого стола в Москве первый вице-президент ОАО "РЖД", гендиректор ОАО "Скоростные магистрали" Александр Мишарин.
"Есть два пути: через Казахстан – наши коллеги уже проектируют, а второй вариант – через Барнаул и Новосибирск, через Алтай. Разница в пути всего 300 км, если быть точным – 290 км", – заявил А. Мишарин, отметив, что общая длина трассы в зависимости от выбранного варианта будет 8 тыс. км или 7,7 тыс. км.
"На китайской территории – 2,2 тыс. км – заканчивается строительство в этом году. Поэтому половина этой дороги уже построена", – сказал А. Мишарин, которого цитирует ТАСС. По его словам, на это у китайских строителей ушло около 5 лет, на строительство остальной части ВСМ Москва – Пекин также понадобится около 5 лет, сообщил он со ссылкой на расчеты китайской стороны.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions