Все риски, которые могут возникнуть при реализации проекта высокоскоростной магистрали Москва – Казань, лягут на плечи государства, заявила руководитель практики ГЧП и инфраструктуры юридической фирмы VEGAS LEX Евгения Зусман.
«Одним из главных для инвесторов является риск низкого трафика на ВСМ. В этом случае убытки понесет не концессионер, а государство. «А если тариф будет регулироваться Федеральной службой по тарифам, то часть рисков понесет и перевозчик», – пояснила она.
Также Е. Зусман подчеркнула, что концессионер, как владелец инфраструктуры, все равно будет получать прибыль. «Он сможет получать ее двумя способами: во-первых, концессионер как владелец инфраструктуры, будет получать прибыль с перевозчиков на основе договора. Во-вторых, возможен вариант, когда он будет получать бюджетные субсидии на этапе эксплуатации инфраструктуры», – добавил партнер VEGAS LEX, председатель совета директоров InfraONE Альберт Еганян.
Юлия Ненашева
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions