• Ставка на полувагон
    1896
    -4 %
    руб./сут.
    сентябрь 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.47 0 EUR ЦБ РФ 71.53 0
    BTC 10315.91 usd BTC 660734.04 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.12.2018 14:36:13
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Властям Петербурга нужно спланировать прокладку ж/д путей к портам до 2024 года

Властям Петербурга нужно спланировать прокладку ж/д путей к портам до 2024 года
Власти Санкт-Петербурга должны предусмотреть и внести в план Министерства транспорта РФ до 2024 года строительство железнодорожных путей до всех портов в городе для того, чтобы не перегружать автодороги. Об этом заявил помощник президента РФ Игорь Левитин на совещании по развитию транспорта, которое прошло после открытия в четверг участка трассы "Скандинавия", передает ТАСС.

"На мой взгляд, Санкт-Петербургскому транспортному узлу, команде, которая этим занимается, необходимо четко определить в комплексном плане до 2024 года, который подготовило министерство [транспорта], <...> обязательно сделать подходы железнодорожные ко всем морским портам", – сказал И. Левитин.

Он добавил, что в противном случае вся нагрузка будет переложена на автомобильный транспорт. "И мы проиграем конкуренцию нашим соседям (соседним странам. – Прим. ТАСС), у которых есть хорошие [железнодорожные] подходы ко всем морским портам", – отметил помощник президента.

И. Левитин также отметил, что территория Санкт-Петербурга и Ленинградской области в будущем станет транзитной площадкой для грузов, которые направляются из портового комплекса "Лавна", строящегося в Мурманской области. По словам помощника президента, властям города и региона также необходимо продумать транспортную инфраструктуру с учетом нового объекта.

В Санкт-Петербурге находятся Большой порт города, морской порт и порт Бронка.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Проблема многих портов в том, что они зависят от природных условий

Проблема многих портов в том, что они зависят от природных условий
В настоящее время увеличивается поток грузов, идущих на экспорт. В этих условиях становятся еще больше заметны все проблемы, возникающие при транспортировке грузов по железной дороге с последующей перегрузкой в портах и отправкой морем. В рамках сложной логистической цепочки все участники процесса грузоперевозки – отправители груза, железнодорожники, владельцы портов и перевозчики – тесно связаны и должны взаимодействовать четко и слаженно. Доходы порта зависят от того, насколько интенсивен грузовой поток по железной дороге. Эффективная работа железнодорожного транспорта, при которой исключены простои поездов в портах, зависит от того, какие объемы груза и как быстро порт может принять или, наоборот, перегрузить на поезда. Проблемы на перевалочных пунктах «железная дорога – порт» возникают по двум основным причинам. Первая – пропускная способность портов не справляется с притоком грузов по железной дороге. Вторая причина – груз по железной дороге не поступает вовремя или железнодорожники не в состоянии быстро забрать прибывшие морем контейнеры.
РЖД-Партнер

Белоруссия может расширить поставки через порт Силламяэ

Белоруссия может расширить поставки через порт Силламяэ
Белоруссия может расширить экспортные поставки через эстонский порт Силламяэ, сообщает ТАСС.
РЖД-Партнер

В Магадане начались работы по берегоукреплению участка автотрассы к торговому порту

В Магадане начались работы по берегоукреплению участка автотрассы к торговому порту
Для обеспечения непрерывного приема и отправки грузов морским транспортом предусмотрено устройство временной дороги.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort