• Ставка на полувагон
    2300
    10 %
    руб./сут.
    Февраль 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 76.45 0 EUR ЦБ РФ 82.39 0
    BTC 26924.53 usd BTC 2064842.21 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.12.2022 12:29:08
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Вадим Михальчук возглавил подкомитет ОПЖТ по ремонту вагонов

На состоявшемся 22 декабря заседании комитета по грузовому подвижному составу Ассоциации «Объединение производителей железнодорожной техники» (ОПЖТ) состоялись выборы нового председателя подкомитета по ремонту вагонов. Подавляющим большинством голосов им был выбран генеральный директор ООО «Новая вагоноремонтная компания» Вадим Михальчук.

Вадим Михальчук возглавил подкомитет ОПЖТ по ремонту вагонов
Члены подкомитета по ремонту вагонов активно участвуют в обсуждении, разработке и корректировке законодательных, правовых и нормативно-технологических актов, методических документов, стандартов и сертификаций; обсуждении вопросов сервисного обслуживания и ремонта грузовых вагонов. Вадим Михальчук отметил, что в число приоритетных задач возглавляемого им подкомитета будет входить совершенствование нормативной базы по ремонту грузового подвижного состава, улучшение технологий ремонта, вопросы цифровизации основных производственных процессов и борьба с нелегальной и низкокачественной продукцией для ремонта. В ближайшее время планируется выработать план мероприятий на 2023 год, обсудить предложения по актуализации нормативно-технической документации, начать работу по созданию системы добровольной сертификации вагоноремонтных предприятий.

«Экономическая эффективность железнодорожного транспорта возрастает с увеличением объемов и дальности перевозок. Это в свою очередь должно быть обеспечено высоким качеством ремонта грузовых вагонов. А оно зависит от многих факторов. Среди них - выполнение технологии ремонта грузовых вагонов, заложенной в нормативные документы, а также ее усовершенствование с учетом новых подходов к восстановлению и замене узлов и деталей грузового вагона. Очень важна защита от контрафактных и некачественных запасных частей. Соотношение цены и качества ремонта грузового вагона является основным показателем для эффективности его эксплуатации на сети железных дорог. Все эти вопросы и будут решаться в диалоге с коллегами на нашей площадке», - отметил Вадим Михальчук.

Напомним, в ОПЖТ сейчас входит 130 организаций – это производители железнодорожной техники и комплектующих, перевозчики, владельцы инфраструктуры, операторы подвижного состава, инжиниринговые и исследовательские центры, образовательные учреждения. На долю членов Ассоциации приходится около 90% всей производимой в России железнодорожной продукции.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions