+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.08.2023 10:14:45
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В РЖД намерены сократить время перевозок на восток

Второй этап модернизации Восточного полигона должен завершиться в 2024 году. Реализация его нацелена на расшивку узких мест для повышения скорости перемещения грузопотоков. Конечной целью ОАО «РЖД» поставлено сокращение срока доставки всех грузов из Азии в Европу до семи суток. Об этом сообщалось в рамках XI Международного железнодорожного салона пространства 1520 «Pro//Движение.Экспо».
Для этого, в частности, предусмотрено ввести в строй двухпутный Керакский тоннель на перегоне Ковали - Ульручьи протяженностью более 900 м. Он позволит увеличить пропускную способность на забайкальском участке Транссиба. Строительство нового тоннеля длиной 926 м началось в 2021 году, завершить основные работы планируется в 2023 году.

Для устранения одного из «бутылочных горлышек», снижающих пропускную способность Восточного полигона, ведется строительство железнодорожной развязки на перегоне Волочаевка-1 – пост Тунгусский. Проект реализуется в рамках программы «Транссиб за 7 суток».

На данном участке от Транссиба отходит линия к БАМу. И «режущие» встречные маршруты грузовых поездов создают барьер движению. Новый путепровод поможет развести транспортные потоки.
На перегоне будет возведен железнодорожный путепровод длиной 113 м, а также уложены новые пути протяженностью около 4 км с переустройством и строительством сетей связи, устройств сигнализации, централизации и блокировки, водоотводных сооружений.

Также будет построена новая пассажирская платформа для пригородных поездов сообщением Хабаровск-1 – Биробиджан. Ввод в эксплуатацию путепроводной развязки запланирован на 2024 год. Реализация проекта повысит пропускную способность на данном участке Транссиба до 167 млн т к 2025 году.

Остается добавить, что по итогам 2022 года заявленная провозная способность Восточного полигона достигла 158 млн т в год. Однако фактически объем перевозок по нему за указанный период составил 147,8 млн т.
Как признал представитель ОАО «РЖД», в 2023 году все три направления экспортных перевозок работают на пределе возможностей: загружены не только направления на восток и юг, но и на северо-запад.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions