+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.10.2025 15:50:38
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В РЖД изучают степень удовлетворенности клиентов

В РЖД изучают степень удовлетворенности клиентов

В ЦФТО в рамках проекта цифровой трансформации холдинга планируется активизация развития CRM-системы АС «Управление взаимоотношениями с клиентами» (АС УВК).

«Сделан особый акцент на данную технологию», – уточнил заместитель начальника ЦФТО ОАО «РЖД» Дмитрий Горох в рамках V Международной научно-практической конференции «Цифровые технологии транспорта и логистики».

По его словам, АС УВК охватывает базу данных клиентов. Созданы подсистемы общения с ними и обеспечения обратной связи с ними. В системе также аккумулируется сведения, необходимые для управления продажами в сфере грузоперевозок, управления лояльностью клиентов и степенью их удовлетворенности сервисами ОАО «РЖД»

АС УВК рассматривается также как основа для маркетинговых коммуникаций и текущего состояния деятельности ЦФТО по продаже клиентам железнодорожных сервисов.

Предполагается усилить анализ накопленных данных с помощью ИИ. Данный проект реализуется для факторного анализа продаж и прогнозирования пользования услуг. Намечено выработать рекомендации для удержания клиентов, которые намерены снизить железнодорожные перевозки или уйти с РЖД на другие виды транспорта. Намечено также выявить клиентов, способных увеличить погрузку.

Следует предположить, что в ЦФТО обеспокоены рисками снижения грузовой базы РЖД и сложившейся ситуацией, связанной с падением погрузки на сети в текущем году.

К сожалению, подробностей на данную тему не было представлено. То есть как именно выстроена технология анализа степени удовлетворенности клиентов – проводятся ли регулярные опросы грузоотправителей, по каким критериям, с какой частотой и каков сводный помесячный результат.

Напомним, что среди проектов РЖД-Партнера следует отметить опросы грузовладельцев в рамках «Индекса качества услуг на железнодорожном транспорте». Исследования показали снижение степени удовлетворенности клиентов сервисами железнодорожного перевозчика.

Исследование РЖД-Партнера «Ставки и грузовые вагоны» свидетельствует об увеличении количества клиентов, которые снижают погрузку на РЖД в связи с ограничениями на сети с отправками грузов. По этой же причине летом и осенью текущего года активизировался уход на другие виды транспорта – прежде всего на автомобильный.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.



Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2025 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика обработки персональных данных | Согласие на обработку персональных данных | Пользовательское соглашение

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions