• Ставка на полувагон
    1700
    -23 %
    руб./сут.
    июнь 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 60.37 0 EUR ЦБ РФ 61.36 0
    BTC 23798.59 usd BTC 1433389.08 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.06.2022 15:12:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В России создан рефрижераторный контейнер

Новинка сопоставима по стоимости с азиатскими аналогами, подчеркивают участники рынка. Отличительная особенность российского контейнера – дизель-генераторная установка. Она вырабатывает энергию и для себя, и для рефконтейнера на общей платформе.
В России создан рефрижераторный контейнер
Контейнер сделан по технологии для использования на железной дороге. Он позволяет использовать удаленное управление рефрижераторной установкой, а также контролировать температуру от -25оС до +25оС, отслеживать дислокацию, реализована возможность подключения к внешнему источнику электроэнергии. Но главное – в него возможно загрузить 120 куб. м скоропортящейся продукции, а это значит, что грузовладелец даже сэкономит на транспортировке. Ведь такая вместимость исключает необходимость перезагрузки на автотранспорт, говорит генеральный директор компании «Термокон» Олег Воронов. Кроме того, российский рефконтейнер, если сравнивать его с азиатскими аналогами, может быть быстро отремонтирован взаимозаменяемыми комплектующими.

«Потому что ремонт на территории России китайских контейнеров не производится. А наш рефконтейнер на 80% состоит из материалов российского производства. Однако решение разработано таким образом, что его детали подходят для ремонта иностранных контейнеров, так же как и наоборот», – объясняет О. Воронов.

В связи с тем, что рефконтейнер разрабатывался для использования на железнодорожной сети, в нем использованы противовибрационные материалы, добавляет разработчик. Тестовые испытания проходили на маршруте Москва – Владивосток и обратно. Его использовали на перевозке мяса и рыбной продукции, масложировой продукции, фармацевтики и даже стройматериалов.

«Контейнер может перевозить всю номенклатуру скоропортящихся грузов, однако тарифицируется как обычный рефконтейнер без применения повышающих коэффициентов», – говорит О. Воронов.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions