+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.08.2020 14:15:02
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В I полугодии перевозка контейнеров по сети КТЖ выросла на 40%

По итогам I полугодия перевозка контейнеров по сети АО «НК «КТЖ» («Казакстан темiр жолы») выросла на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 686 тыс. ДФЭ. На экспорт было отправлено на 25% больше (113 тыс. ДФЭ) контейнеров, чем годом ранее. Транзитные контейнерные перевозки составили 450 тыс. ДФЭ, что выше аналогичного показателя прошлого года на 54%, сообщает пресс-служба АО «КТЖ-Грузовые перевозки» со ссылкой на онлайн-конференцию, посвященную вопросам развития контейнерных перевозок.
Во время конференции первый заместитель председателя правления АО «НК «KТЖ» Канат Альмагамбетов отметил, что некоторые грузы целесообразно перевозить в биг-бегах (мягкие контейнеры, применяемые для хранения и транспортировки различных сыпучих и жидких товаров) и контейнерах, что ускорит их погрузку, разгрузку и обеспечит сохранность.

«КНР ужесточила требования по перевозке некоторых грузов. При этом проведена большая работа по контейнеризации перевозок. В данный момент по ст. Достык китайская сторона передает 12 составов в сутки, из них 10 контейнерных поездов», – говорит Канат Альмагамбетов, отмечая, что контейнеры идеально подходят для доставки как промышленных, так и продовольственных товаров.

По Транскаспийскому международному транспортному маршруту контейнерные поезда из Казахстана в Турцию доставляются за 15 суток, из Казахстана в Китай – за 3 суток.

Обрисовывая принимаемые на железной дороге меры по повышению контейнеризации, директор департамента контейнерной работы АО «КТЖ-Грузовые перевозки» Азамат Секен сообщил, что в этом году установлены понижающие коэффициенты к предельному уровню тарифов на услуги магистральной железнодорожной сети и локомотивной тяги при перевозке в контейнерах зерновых и зернобобовых культур, продукции мукомольно-крупяной промышленности через ряд станций. Для поддержки казахстанских производителей в период пандемии КТЖ отменило до конца года сбор в 10-кратном размере за хранение грузов, простаивающих свыше 48 ч.

Средняя скорость контейнерных поездов сегодня достигает 1063 км/сут. Время транспортировки контейнеров из Китая в Европу сократилось до 5 суток, что обеспечило значительный рост контейнеропотока из Китая через Казахстан.

Напомним, ранее стало известно, что российская сторона рассматривает контрейлерное сообщение с Казахстаном как перспективное. 
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions