+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.02.2022 15:04:52
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В Екатеринбурге ждут трамваи, собранные в Петербурге

В ближайшие четыре месяца, до 1 июня 2022 года, в Екатеринбург поставят 11 односекционных низкопольных трамваев модели 71-911ЕМ «Львенок» от петербургской компании «ПК Транспортные системы». Предполагается, что расстояние между конечными остановками маршрута в 9 км новый трамвай преодолеет за 25 мин.
Трамвайную линию между городами Верхняя Пышма и Екатеринбургом создают в рамках концессионного соглашения. Концессионер – ООО «Верхнепышминский трамвай» (входит в «Мовиста Регионы») – заключил соглашение со Свердловской областью. Согласно документу бизнес не только построит трамвайную линию между Екатеринбургом и Верхней Пышмой за свой счет, но и закупит и выведет на линию современные скоростные трамваи, для которых построит депо. Согласно договору перевозку пассажиров в течение первых 10 лет тоже будет осуществлять концессионер, и таким образом он вернет инвестиции в проект.

Поэтому особые надежды концессионер возлагает на трамвай «Львенок». От конкурентов эта модель электротранспорта отличается не только компактностью, но и просторным салоном, широкими дверными проемами.

«Особое внимание разработчики трамвая уделили маломобильным пассажирам. Для их удобства «Львенок» оборудован откидной аппарелью и кнопкой вызова водителя», – добавляют в пресс-службе «Мовиста Регионы».

Алюминиевый сплав, из которого сделан корпус, делает трамвай не только долговечным, но и пожаробезопасным. Скоростные трамваи из одного города в другой, по расчетам, будут доезжать за рекордные 25 мин, дорога на автобусе по этому же маршруту занимает в 2 раза больше времени. Концессионер предусмотрел 14 остановок, из них 10 – в Екатеринбурге, остальные – в Верхней Пышме.

«По сути, это первый в истории современной России межмуниципальный трамвайный маршрут», – отмечает генеральный директор «ПК Транспортные системы» Александр Дубровкин.

Напомним, строительство депо, расположенного в Верхней Пышме, началось в сентябре 2021 года, договор с ВЭБ.РФ на финансирование строительства был подписан месяцем ранее, в августе 2021-го. Депо в Верхней Пышме концессионер называет отправной точкой трамваев. Однако, по мнению региональных властей, Верхняя Пышма – это всего лишь промежуточная точка электротранспорта, который будет идти из Екатеринбурга в Среднеуральск.

«Мы долго думали, как связать Екатеринбург и Верхнюю Пышму, помимо автомобильных дорог. Вариантов было много, но в конечном итоге остановились на трамвае. Только строители, проектировщики знают, что такое в XXI веке построить трамвайную линию, получить все согласования и разрешения», – признается генеральный директор УГМК Андрей Козицын.

До 80% капитальных вложений – около 1,04 млрд руб. – направят на закупку продукции региональных производителей. Речь идет о металлических конструкциях, рельсах, сыпучих материалах, а также продукции машиностроительного комплекса.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions