• Ставка на полувагон
    %
    руб./сут.
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.57 0 EUR ЦБ РФ 70.46 0
    BTC 7252.07 usd BTC 455792.60 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.12.2019 10:20:39
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Уральские локомотивы выпустят тысячный электровоз Синара в начале 2020 года

К производству тысячного электровоза серии 2ЭС6 «Синара» уже приступили на заводе «Уральские локомотивы». Сейчас на предприятии идут работы по подготовке элементов кузова к сварке и сбору комплектующих машины. Юбилейный экземпляр самого массового локомотива нового поколения на сети РЖД будет передан заказчику в январе 2020 года
Уральские локомотивы выпустят тысячный электровоз Синара в начале 2020 года
По плану на 2019 год для грузовой работы Российские железные дороги закупят у уральского завода 155 электровозов серии 2ЭС6. На текущий момент заказчику уже передано 129 машин. Говоря о перспективных моделях тягового подвижного состава, глава ОАО «РЖД» Олег Белозеров подчеркнул, что компании необходимы локомотивы с улучшенными потребительскими качествами и цифровыми решения при его эксплуатации и обслуживании.

По словам О. Белозерова, формирование плана закупок до 2025 года и согласование его с заводами-производителями подвижного состава позволило повысить эффективность двустороннего взаимодействия. Ранее было заявлено, что в 2019 году компания скорректирует в сторону увеличения программу закупок и планирует приобрести 709 локомотивов разных серий на сумму 92,5 млрд руб. План 2020-го – 670 единиц на сумму 102,2 млрд руб.

«Синара» – самый массовый электровоз нового поколения на сети РЖД. Он предназначен для эксплуатации в суровом климате на полигонах Урала и Сибири. В 2008 году локомотив был запущен в серийное производство. С 2011-го электровозы «Синара» стали поставляться на Западно-Сибирскую магистраль, в 2015-м – пополнили локомотивный парк Южно-Уральской железной дороги. В конце 2017-го отправились на Октябрьскую дорогу, а в начале 2019-го – на Куйбышевскую.

Ведущий инженер Октябрьской дирекции тяги Александр Коврижных положительно высказывался о локомотиве серии 2ЭС6 в ходе выставки десятого международного симпозиума Eltrans 10.0. Отмечается, что бригадам нравится работать на этой машине благодаря повышенному уровню комфорта и возможности использования системы автоведения с передачей управления операторам удаленных стационарных центров, а также использованию функции контроля бдительности машиниста. До 80% технических решений, примененных российскими конструкторами при проектировании локомотивов «Синара», ранее не использовалось в отечественном машиностроении.

Генеральный директор «Уральских локомотивов» Олег Спаи отметил, что оптимальное сочетание ценовых параметров, качества и тяговых характеристик способствует повышению спроса у заказчика и ежегодному увеличению объемов производства локомотив 2ЭС6. «В текущем году предприятие планирует выйти на новый производственный рекорд – 155 двухсекционных локомотивов 2ЭС6. За 11 лет эксплуатации на полигонах РЖД уральские машины неоднократно подтверждали свою надежность и безотказность в работе», – подчеркнул О. Спаи.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Следующая остановка – Ласточка-беспилотник

Следующая остановка – Ласточка-беспилотник
Завод «Уральские локомотивы» полностью оборудовал парк из 51 электропоезда «Ласточка», работающего на Московском центральном кольце (МЦК), дополнительными элементами системы автоведения, способными корректировать остановку состава с точностью до 50 см. Работы выполнены в рамках контракта с ОАО «РЖД» и являются промежуточным этапом подготовки проекта беспилотной технологии управления движением. Пресс-служба РЖД сообщает, что для перехода на новый режим работы компания провела масштабные работы по модернизации инфраструктуры МЦК и увеличила количество курсирующих на кольце «Ласточек».
РЖД-Партнер

МЦД получили Ласточек

МЦД получили Ласточек
В РЖД приняли решение запустить несколько электричек «Ласточка» по Московским центральным диаметрам (МЦД). Уже с 25 ноября два скоростных десятивагонных поезда начали с комфортом перевозить столичных пассажиров по маршруту Подольск – Нахабино, беря на себя часть нагрузки по обеспечению перевозочного процесса по МЦД-2. Такое решение было принято, чтобы обеспечить вместимость составов после возникших проблем, в том числе нехватки мест в коротких составах «Иволги». «Для увеличения провозной способности линии МЦД-2 РЖД передали перевозчику два десятивагонных состава «Ласточек», которые уже курсируют по маршруту Нахабино – Подольск», – сообщили в пресс-службе РЖД.
РЖД-Партнер

РЖД планируют запустить в 2020 г. Ласточку между Новосибирском и Барнаулом

РЖД планируют запустить в 2020 г. Ласточку между Новосибирском и Барнаулом
Компания "Российские железные дороги" (РЖД) в 2020 году планирует запуск скоростных поездов "Ласточка" в Западной Сибири, первым направлением станет Новосибирск – Барнаул. Об этом сообщил в четверг в пресс-центре ТАСС замначальника Западно-Сибирской региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре Алексей Булгаков.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort