• Ставка на полувагон
    %
    руб./сут.
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2021Г. - 64 баллa
  • Финансы USD ЦБ РФ 71.99 0 EUR ЦБ РФ 83.12 0
    BTC 55424.16 usd BTC 3983888.62 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.09.2020 12:13:42
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Ударные объемы железорудного сырья (ЖРС) отгрузили и перевезли предприятия ERG

Железорудный гигант АО «ССГПО», входящее в ERG (Евразийская Группа), в августе этого года отгрузил свыше 1,4 миллиона тонн окатышей и концентрата. При этом логистический оператор Евразийской Группы – ТОО «ТрансКом» в сложнейших условиях продвижения вагонов по сети АО «НК «КТЖ» максимально обеспечил их перевозку. А в направлении Китая компания даже поставила рекорд – это свыше 618 тысяч тонн ЖРС. Для справки, только в 2012 году перевозили почти такой же объем, но на 35 тысяч тонн меньше.
Ударные объемы железорудного сырья (ЖРС)  отгрузили и перевезли предприятия ERG
Рекордного показателя производственники достигли, несмотря на пандемию COVID-19, карантин и все сопутствующие сложности. К слову, для перевозки столь масштабных объемов на данном маршруте транскомовцы задействовали более 6 000 полувагонов.

– Учитывая такие масштабы по планируемым объемам отгрузки ЖРС в Китай, мы заблаговременно начали изыскивать подвижной состав и планировать ресурсы, включая подготовку и ремонт вагонов для экспорта, – отмечает начальник управления организации перевозок ТОО «ТрансКом» Ердос Кашаганов. – И это было непросто. Мы буквально в прямом смысле ежедневно «толкали» наши грузы по направлению в КНР и порожние вагоны в обратном направлении на ССГПО. При этом удалось организовать круглосуточные пункты подготовки подвижного состава для осуществления экспорта в Китай. Также мы в режиме нон-стоп были на связи с коллегами из КТЖ и проводили селекторные совещания. Ежесуточно порядка 2 000 вагонов оставались брошенными по пути следования, но удавалось максимально вносить коррективы в поездную ситуацию на данном маршруте. Несмотря на достигнутые результаты, сбавлять обороты мы не собираемся, у нас есть обязательства перед грузополучателями, которые мы будем выполнять.

Это несомненно командная работа, потому что в процессе участвовали железнодорожные подразделения АО «ССГПО», обеспечивавшие отгрузку, а также логисты, диспетчеры и вагонники ТОО «ТрансКом», занимающиеся подготовкой подвижного состава, перевозкой груза и решающие все проблемы на станциях и границе.

Напомним, что увеличение объемов отгрузки ЖРС в Китай началось в апреле 2020 года. Об этом сообщалось в нескольких СМИ, в том числе на сайте российского информационного агентства «РЖД-партнер.ру».

Всего же за восемь месяцев 2020 года ТОО «ТрансКом» перевезено в Китай 3,2 млн тонн железорудного сырья. По предварительным планам, остаток до конца года – еще 1,5 млн тонн.

– Действительно, работа проделана большая, и хочется выразить благодарность всем, кто сделал невозможное, и с уверенностью сказать, что на этом примере наша компания еще раз доказала свой профессионализм и слаженность работы всех причастных служб, – резюмирует председатель правления ТОО «ТрансКом» Денис Артюхов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions