+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.04.2020 10:23:21
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

COVID-19 не помешал одному из крупнейших логистических операторов Казахстана ТОО «ТрансКом» почти вдвое увеличить перевозки железорудного сырья в Китай

Несмотря на сложную ситуацию с международными железнодорожными перевозками, вызванную пандемией коронавируса и переводом офисов на удаленную работу, в ТОО «ТрансКом», входящем в Eurasian Resources Group (ERG), не только не сократили транспортировку грузов в КНР, а наоборот увеличили.
Только в этом месяце в Китай планируется экспортировать 550 тысяч тонн железорудного сырья производства АО «ССГПО». Для сравнения в прошлом году в апреле перевезли в два раза меньше (283 тысячи тонн). Кроме того, прорабатывается вопрос об увеличении объемов отгрузки данного сырья до 600 тысяч тонн ежемесячно, начиная уже с мая этого года.

– Для нас выполнение своих обязательств по перевозкам, а также выполнение производственного плана – первоочередная задача, особенно в такое непростое время, – комментирует председатель правления ТОО «ТрансКом» Денис Артюхов. – Хочу отметить, что все предприятия Евразийской Группы, в том числе и ТрансКом, во время карантина и закрытия границ свои объемы не снижали. Сейчас даже идет рост. Все ресурсы направлены на обеспечение наших партнеров и клиентов подвижным составом. Сегодня весь коллектив компании работает на удалении, а с 29 марта на «домашний» режим мы перевели управление организации перевозок – это 30 человек. Да, в первые дни мы столкнулись с проблемами, но как настоящие железнодорожники все «узкие места» в работе оперативно устранили: провели работу над ошибками и успешно двигаемся дальше. Ребята трудятся в режиме 24/7, а служба IT-поддержки обеспечивает непрерывный производственный процесс. И, конечно, мы очень благодарны государству за поддержку и оперативное решение всех наших вопросов, связанных с работой в условиях карантина.

Тенденция увеличения перевозок казахстанского железорудного сырья в КНР сохранится до конца 2020 года, прогнозируют в логистической компании. Также специалисты отмечают, что до марта 2020 года ТОО «ТрансКом» транспортировало ЖРС в Китай только через станцию Достык, а сейчас начались перевозки и через Алтынколь. Это связано с увеличением объемов и близким нахождением грузополучателя к международному центру приграничного сотрудничества «Хоргос». Таким маршрутом в соседнее государство уже доставлено 33 тысячи тонн груза. В апреле же планируется перевезти в три раза больше. Эти объемы стали возможны благодаря проведенной ранее экспериментальной отгрузке через данный пограничный переход.

Стоит отметить, что такие показатели компанией достигнуты, несмотря на карантин, введение режима ЧП и все ограничительные мероприятия, предпринимаемые против распространения COVID-19.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions