• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    август 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 55.3 0 EUR ЦБ РФ 52.74 0
    BTC 19624.73 usd BTC 1181997.49 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.07.2022 10:21:09
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Только вперёд!

1 июля группа компаний «ЛокоТех» отметила своё первое 10-летие.  Два филиала ООО «ЛокоТех-Сервис», Западный и Свердловский, с 2019 года и до недавнего времени входили в состав одного филиала. Но с июля этого года стали самостоятельными единицами.
Только вперёд!
Прошедшие 10 лет для подразделений компании можно назвать временем реформ и преобразований. Сегодня в состав филиала Западный ООО «ЛокоТех-Сервис» входит 7 сервисных локомотивных депо, расположенных в границе Горьковской железной дороги. На предприятиях филиала трудится почти 2 700 человек, обслуживая 10 серий локомотивов.

– Это был долгий и уверенный путь развития, становления и разного рода реформ, – отмечает директор филиала Западный Сергей Орлов. – За это время парк, который мы обслуживаем, пополнился пятью сериями локомотивов. Благодаря коллективам предприятий, проделавшим большую работу по освоению новой программы ремонта, показатели ее выполнения имеют положительную динамику, время простоя в ремонте неизменно сокращается.

Так как локомотивный парк Горьковской дирекции тяги в последние годы претерпевает большие изменения: поступают новые серии локомотивов, модернизируются старые, в своей работе предприятия филиала Западный делают упор на освоение программ ремонта локомотивов новых серий. Для этого предстоит провести большую подготовительную работу, модернизировать оборудование, освоить новые технологии, подготовить персонал.
Филиалу Свердловский нет ещё двух недель. Он один из самых молодых и немногочисленных филиалов. В его состав входит 3 депо, расположенные в границах Свердловской ж.д.  В подразделениях филиала трудится свыше тысячи сотрудников и обслуживается 6 серий локомотивов.

За последние 10 лет на долю сервисных локомотивных депо на Свердловской ж.д. пришлось немало изменений, но коллективы предприятий прилагали максимум усилий для выполнения всех качественных и количественных показателей. В подразделениях осваивали новые виды ремонта, модернизировали участки, проводили техническое перевооружение цехов. И останавливаться не собираются. В сентябре в СЛД Тюмень введут в эксплуатацию цех ТР-3 грузовых тепловозов 2Т116, техническое перевооружение которого началось в 2021 году.

– Также в планах организовать техническое обслуживание ТО-2 экипировки пассажирских тепловозов серии ТЭП-70 в здании СЛД Тюмень, выполнить годовые показатели по коэффициенту технической готовности по каждой серии локомотива, освоить ремонт в объеме ТР-2 тепловозов серии 2Т25КМ, получить сертификат и клеймо на данный вид работы, – рассказывает директор филиала Свердловский Алексей Стариков.
Подразделения всех филиалов «ЛокоТех» объединяет одна цель – качественное сервисное обслуживание локомотивов. Предприятия филиалов успешно достигают поставленных задач, вкладывают все силы в общее дело, эффективно решая производственные вопросы любой сложности.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
  • Перевозка сборных грузов: спрос растет?
    Как в последнее время изменились маршруты отправки сборных грузов, насколько в этой сфере сейчас сильна конкуренция между различными видами транспорта, как сберечь ценные грузы в пути следования и не наткнуться на недобросовестного перевозчика, а также почему сейчас вырос спрос на сборные отправки и надолго ли это – эти и другие вопросы обсудили участники онлайн-семинара «Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», организованного журналом «РЖД-Партнер». Читайте наш специальный проект по ссылке.
  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions