• Ставка на полувагон
    2300
    10 %
    руб./сут.
    Февраль 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 76.96 0.12 EUR ЦБ РФ 82.97 0.42
    BTC 27714.66 usd BTC 2125160.13 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.12.2022 18:00:34
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Тактовое движение электропоездов запустили из Петербурга в Павловск

Тактовое движение электропоездов запустили с Витебского вокзала Санкт-Петербурга до Павловска, будет курсировать по маршруту Павлоск-Петербург-Павловск. В утренние и вечерние часы пик (с 07:00 до 9:30 и с 17:00 до 19:00) электрички будут курсировать с интервалом в 10 минут, в остальное время– каждые 15 минут.

Тактовое движение электропоездов запустили из Петербурга в Павловск
Для того, чтобы запустить интервальное движение, в дополнение к существующему графику на линию добавлены еще 9 пригородных поездов в сторону Павловска (4 утром и 5 вечером) и 8 поездов в обратном направлении (4 утром и 4 вечером).

«Сегодня железная дорога стала неотъемлемой частью жизни горожан, поэтому сокращение интервалов движения в утренние часы до 10-15 минут значительно повышает привлекательность железнодорожного транспорта и снижает нагрузку на улично-дорожную сеть Петербурга», – сказал в ходе церемонии официального запуска тактового движения генеральный директор - председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров.

Начальник ОЖД Виктор Голомолзин подчеркнул, что запуск тактового движения от Санкт-Петербурга до Павловска – это крупномасштабное событие для Октябрьской магистрали и, особенно знаменательно, что его реализовали в год 185-летия российских железных дорог. Кроме того, именно сегодня исполняется 245 лет городу Павловску и открытие движения в этот день стало своеобразным подарком для граждан и гостей города. Он отметил, что маршрут был выбран для пилотного проекта в связи с активным рабочим движением на этом направлении, привлекательностью Павловска с точки зрения туризма. Массовая застройка в Пушкинском районе также в перспективе значительно увеличит пассажиропоток.

Общая протяженность данного участка Октябрьской железной дороги – 27 километров, здесь расположены 3 переезда, 10 станций и остановочных пунктов. За последние три года, с 2020 по 2022 годы, специалисты ОЖД провели большую работу по обновлению инфраструктуры по направлению Санкт-Петербург – Павловск. В границах данного маршрута заменено 292 опоры контактной сети и произведена полная замена устройств контактной сети на перегоне Царское Село – Павловск. На станции Павловск установлены новые мачты освещения. Кроме того, на Витебском вокзале были реконструированы 2 платформы, которые задействованы в приеме поездов по расписанию тактового движения.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions