+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.12.2022 18:00:34
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Тактовое движение электропоездов запустили из Петербурга в Павловск

Тактовое движение электропоездов запустили с Витебского вокзала Санкт-Петербурга до Павловска, будет курсировать по маршруту Павлоск-Петербург-Павловск. В утренние и вечерние часы пик (с 07:00 до 9:30 и с 17:00 до 19:00) электрички будут курсировать с интервалом в 10 минут, в остальное время– каждые 15 минут.

Для того, чтобы запустить интервальное движение, в дополнение к существующему графику на линию добавлены еще 9 пригородных поездов в сторону Павловска (4 утром и 5 вечером) и 8 поездов в обратном направлении (4 утром и 4 вечером).

«Сегодня железная дорога стала неотъемлемой частью жизни горожан, поэтому сокращение интервалов движения в утренние часы до 10-15 минут значительно повышает привлекательность железнодорожного транспорта и снижает нагрузку на улично-дорожную сеть Петербурга», – сказал в ходе церемонии официального запуска тактового движения генеральный директор - председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров.

Начальник ОЖД Виктор Голомолзин подчеркнул, что запуск тактового движения от Санкт-Петербурга до Павловска – это крупномасштабное событие для Октябрьской магистрали и, особенно знаменательно, что его реализовали в год 185-летия российских железных дорог. Кроме того, именно сегодня исполняется 245 лет городу Павловску и открытие движения в этот день стало своеобразным подарком для граждан и гостей города. Он отметил, что маршрут был выбран для пилотного проекта в связи с активным рабочим движением на этом направлении, привлекательностью Павловска с точки зрения туризма. Массовая застройка в Пушкинском районе также в перспективе значительно увеличит пассажиропоток.

Общая протяженность данного участка Октябрьской железной дороги – 27 километров, здесь расположены 3 переезда, 10 станций и остановочных пунктов. За последние три года, с 2020 по 2022 годы, специалисты ОЖД провели большую работу по обновлению инфраструктуры по направлению Санкт-Петербург – Павловск. В границах данного маршрута заменено 292 опоры контактной сети и произведена полная замена устройств контактной сети на перегоне Царское Село – Павловск. На станции Павловск установлены новые мачты освещения. Кроме того, на Витебском вокзале были реконструированы 2 платформы, которые задействованы в приеме поездов по расписанию тактового движения.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions