• Ставка на полувагон
    2638
    3.3 %
    руб./сут.
    январь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2021Г. - 59 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 75.77 0 EUR ЦБ РФ 86.89 0
    BTC 42117.71 usd BTC 3204736.55 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.11.2021 10:55:08
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

СТМ поставит Газпромтрансу тепловозы ТЭМ9 и ТЭМ14

«Синара-Транспортные Машины» (СТМ, входит в Группу Синара) поставит в текущем году два тепловоза серий ТЭМ9 и ТЭМ14 для ООО «Газпромтранс». Два соответствующих контракта были заключены по результатам конкурентных отборов ООО «Газпром комплектация».
СТМ поставит Газпромтрансу тепловозы ТЭМ9 и ТЭМ14
Тепловоз ТЭМ9 уже отправился заказчику 26 октября. Передача локомотива ТЭМ14 эксплуатирующей организации по второму контракту будет произведена в ноябре 2021 года. Производством локомотивов занимается Людиновский тепловозостроительный завод (ЛТЗ, часть Холдинга СТМ).

«Мы продолжаем развивать и наращивать стратегическое сотрудничество с лидером нефтегазовой отрасли. Наши машины помогают предприятиям Газпромтранса решать производственные задачи в различных регионах страны. В этом году наш партнер впервые разместил заказ на мощный двухдизельный маневрово-вывозной локомотив ТЭМ14. Это говорит о том, что заказчик заинтересован в нашей технике и планомерно обновляет парк тягового подвижного состава более современными и эффективными сериями», – прокомментировал генеральный директор Торгового дома СТМ Антон Зубихин.

В планах дальнейшего укрепления сотрудничества СТМ и Газпромтранс рассматривают переход на комплексные долгосрочные контракты поставки локомотивов, запасных частей и послепродажной поддержки. В локомотивном парке предприятий Газпромтранса на данный момент находится ряд техники производства СТМ: 38 тепловозов ТЭМ7, ТЭМ7А и 10 тепловозов ТЭМ9.

ТЭМ9 – четырехосный тепловоз мощностью 882 кВт (1200 л/с) с электрической передачей и индивидуальным приводом колесных пар, предназначен для маневровых работ на железных дорогах колеи 1520 мм. Конкурентное преимущество – минимальный радиус разворота (50 метров).

ТЭМ14 – двухдизельный односекционный тепловоз мощностью 1764 кВт (2400 л/с) используется для тяжёлой маневрово-вывозной работы на железных дорогах и промышленных предприятиях. За счёт двухдизельной концепции локомотив обладает максимальной для данного класса тепловозов мощностью. Интеллектуальная система управления двухдизельной установкой позволяет использовать только один двигатель при малой тяговой нагрузке и автоматически запускать второй дизелей при увеличении нагрузки.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions