+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.11.2021 10:55:08
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

СТМ поставит Газпромтрансу тепловозы ТЭМ9 и ТЭМ14

«Синара-Транспортные Машины» (СТМ, входит в Группу Синара) поставит в текущем году два тепловоза серий ТЭМ9 и ТЭМ14 для ООО «Газпромтранс». Два соответствующих контракта были заключены по результатам конкурентных отборов ООО «Газпром комплектация».
Тепловоз ТЭМ9 уже отправился заказчику 26 октября. Передача локомотива ТЭМ14 эксплуатирующей организации по второму контракту будет произведена в ноябре 2021 года. Производством локомотивов занимается Людиновский тепловозостроительный завод (ЛТЗ, часть Холдинга СТМ).

«Мы продолжаем развивать и наращивать стратегическое сотрудничество с лидером нефтегазовой отрасли. Наши машины помогают предприятиям Газпромтранса решать производственные задачи в различных регионах страны. В этом году наш партнер впервые разместил заказ на мощный двухдизельный маневрово-вывозной локомотив ТЭМ14. Это говорит о том, что заказчик заинтересован в нашей технике и планомерно обновляет парк тягового подвижного состава более современными и эффективными сериями», – прокомментировал генеральный директор Торгового дома СТМ Антон Зубихин.

В планах дальнейшего укрепления сотрудничества СТМ и Газпромтранс рассматривают переход на комплексные долгосрочные контракты поставки локомотивов, запасных частей и послепродажной поддержки. В локомотивном парке предприятий Газпромтранса на данный момент находится ряд техники производства СТМ: 38 тепловозов ТЭМ7, ТЭМ7А и 10 тепловозов ТЭМ9.

ТЭМ9 – четырехосный тепловоз мощностью 882 кВт (1200 л/с) с электрической передачей и индивидуальным приводом колесных пар, предназначен для маневровых работ на железных дорогах колеи 1520 мм. Конкурентное преимущество – минимальный радиус разворота (50 метров).

ТЭМ14 – двухдизельный односекционный тепловоз мощностью 1764 кВт (2400 л/с) используется для тяжёлой маневрово-вывозной работы на железных дорогах и промышленных предприятиях. За счёт двухдизельной концепции локомотив обладает максимальной для данного класса тепловозов мощностью. Интеллектуальная система управления двухдизельной установкой позволяет использовать только один двигатель при малой тяговой нагрузке и автоматически запускать второй дизелей при увеличении нагрузки.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions