• Ставка на полувагон
    1800
    12,5 %
    руб./сут.
    Ноябрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 69.02 0 EUR ЦБ РФ 74.14 0
    BTC 19082.3 usd BTC 1293016.65 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.07.2021 11:39:10
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Стивидоры жалуются в РЖД на трудности с согласованием заявок на перевозку угля на экспорт в направлении портов АЧБ

Ассоциация морских торговых портов (АСОП) 15 июля пожаловалась в ОАО «РЖД» на трудности с согласованием заявок на перевозку угля на экспорт в направлении портов Азово-Черноморского бассейна (АЧБ), сообщает газета «Коммерсантъ».
Стивидоры жалуются в РЖД на трудности с согласованием заявок на перевозку угля на экспорт в направлении портов АЧБ
В письме отмечается, что проблемы начались в июле. Планы по приему грузов в направлении Северо-Кавказской железной дороги урезаются, дополнительные объемы не согласовываются. По данным ассоциации, из заявленных в Туапсе 122 вагонов угля принято всего 56, в Новороссийск – 56 вагонов из 82 и в Таганрог – 10 из 17. Там считают, что вскоре может образоваться дефицит грузов, это может привести к приостановке работы отдельных стивидоров, простою зафрахтованных судов и снижению объемов перевалки.

По словам источника «Ъ» среди портовиков, в июле РЖД согласовали перевозку 44% от заявленного грузовладельцами и согласованного портом объема. Проблема только с углем, уточнил он при этом. Отказов по другим номенклатурам не было.

Один из собеседников газеты отмечает, что производственные мощности порта по углю загружены лишь на 40%, простаивающий резерв угольных складов – свыше 40 тыс. т. Отказ в удовлетворении заявок в июле может привести к потере 8 млн руб. выручки, говорит он, отмечая, что ситуация может сохраниться и в следующие 2 месяца.

На сети РЖД наблюдается резкая активизация погрузки угля из-за выхода на десятилетний максимум цен на большинстве внешних рынков, в том числе и в Европе, говорится в публикации.

Цены CIF ARA выросли на 9 июля до $128 за тонну (рост более чем в 2 раза к периоду 2020 г.).

В РЖД газете сообщили, что принимают меры по увеличению объемов грузоперевозок на порты АЧБ. Там отмечают, что в I  полугодии увеличилась как общая погрузка в этом направлении, так и погрузка угля. За первые 15 дней июля она выросла год к году на 93,4%, до 1,4 млн т. Кроме того, напоминают в монополии, РЖД продолжают проект развития подходов к портам АЧБ.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions