+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.08.2021 12:53:10
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

«Синара – Транспортные Машины» и ЕВРАЗ договорились о поставке шести маневровых тепловозов ТЭМ14

Холдинг «Синара – Транспортные Машины» (СТМ) в лице Торгового дома СТМ и ЕВРАЗ, одна из ведущих металлургических и горнодобывающих компаний мира, договорились о производстве и поставке партии из шести единиц современных, сверхмощных маневрово-вывозных тепловозов ТЭМ14.
Основным потребителем локомотивов выступит ЕВРАЗ Объединенный Западно-Сибирский металлургический комбинат (ЕВРАЗ ЗСМК). Поставка первых двух тепловозов уже состоялась, еще два находятся в производстве. Высокопроизводительные двухдизельные маневрово-вывозные локомотивы с электрической передачей будут задействованы в производственной цепочке, выполняя транспортировку сырья и готовой продукции.

«Более 90% сырья и готовой продукции комбината перевозится железнодорожным транспортом, поэтому для нас особенно важно обновление парка локомотивов. – сказала операционный директор ЕВРАЗ ЗСМК Наталья Иванова. – Новая техника улучшит условия работы, повысит безопасность труда сотрудников. У локомотивов автоматическая система контроля работы оборудования, которая следит за основными параметрами и в случае экстремальных или неверных действий машиниста снижает нагрузку на двигатель и подсказывает верные параметры работы. Также техника снабжена обогреваемой кабиной, системой кондиционирования, вибро- и шумоизоляцией. Тепловозы будут работать на рудных вагоноопрокидывателях и вывозить готовую продукцию с комбината».

Как отметил генеральный директор Торгового дома СТМ Антон Зубихин, ТЭМ14 – серийно выпускаемый тепловоз, зарекомендовавший себя как надежный локомотив, обладающий высокой эффективностью. «На сети дорог РЖД сегодня используется более 140 тепловозов серии ТЭМ14. Комплектация локомотива включает в себя установки и системы, позволяющие не только существенно экономить топливо при эксплуатации тепловоза (до 20%), но и делающие его использование максимально комфортным в разных климатических условиях. Мы поставляем технику ЕВРАЗу с 2007 года, и новый контракт является логичным продолжением нашего взаимовыгодного сотрудничества», – подчеркнул Антон Зубихин. За это время в адрес ЕВРАЗа было отгружено 5 локомотивов: 4 тепловоза ТГМ6Д и один ТЭМ9.

ТЭМ14 – маневровый локомотив производства Людиновского тепловозостроительного завода, в основу которого заложены две силовые установки. При работе даже одной из них, трогаясь с места, машина способна реализовать полную силу тяги, что позволяет осуществлять маневровые работы с составами 6 тыс. тонн. Еще одним преимуществом подобной конструкции является снижение вредных выбросов в атмосферу при эксплуатации тепловоза. На сегодняшний день локомотивы ТЭМ14 активно используются не только АО «РЖД», но и рядом промышленных предприятий, включая иностранные (в числе которых: группа компаний «ОТЭКО», Группа НЛМК, казахстанская транспортно-логистическая компания SilkWayTransit и др.).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions