+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.06.2015 10:23:34
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

РЖД в 2015г вложат в инфраструктуру на территории ЕАО 3,6 млрд руб., в 2016г - 5,1 млрд руб.

ОАО "РЖД" в 2015-16 годах планирует модернизировать ветку Биробиджан-Ленинск (полигон ДВЖД, Еврейская автономная область) для выхода на строительство железнодорожного мостового перехода через Амур между с.Нижнеленинское (ЕАО) и г.Тунцзян (КНР), сообщила служба корпоративных коммуникаций Дальневосточной железной дороги (филиал ОАО "РЖД"), сообщает Интерфакс. 

"В 2015 году на реализацию инвестиционных проектов выделено 3,6 млрд рублей, в 2016 году запланировано направить 5,1 млрд рублей. Особое внимание будет уделено модернизации железнодорожной ветки Биробиджан-Ленинск для выхода на перспективное строительство мостового перехода Нижнеленинское-Тунцзян", - говорится в сообщении.

Также в сумму входит реконструкция станций Волочаевка II и Икура.

Как сообщается, в 2012-14 годах объем вложений РЖД в ЕАО превысил 5,5 млрд рублей. За этот период реализован ряд инфраструктурных проектов, в том числе реконструкция Облученского тоннеля и станции Известковая, что значительно расширило пропускную способность участка Облучье-Известковая.

Ранее сообщалось, что строительство китайской части моста Тунцзян-Нижнеленинское в Китае началось в конце июля 2014 года. После зимнего перерыва работы возобновились в марте 2015 года. Основная часть к середине мая была выполнена на 65%. На 11 мая Китай инвестировал в стройку 1,6 млрд юаней. Общий объем запланированных китайских инвестиций оценивается в 2,642 млрд юаней.

18 апреля 2015 года премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поручил Минтрансу принять меры для начала строительства российской части моста.

Протяженность мостового перехода - 2,215 км, из них российская часть - 0,315 км. Пропускная способность составит от 5,2 млн тонн грузов в год (I этап) до 20-21 млн тонн (II этап). Мост строится на условиях государственно-частного партнерства, частные инвестиции оцениваются в 6 млрд рублей (разделены поровну между российской и китайской сторонами), еще 1,73 млрд рублей выделяет федеральный бюджет на строительство пункта пропуска. Международный проект планируется завершить в декабре 2016 года. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions