• Ставка на полувагон
    2300
    10 %
    руб./сут.
    Февраль 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 76.96 0 EUR ЦБ РФ 82.97 0
    BTC 28322.37 usd BTC 2152500.12 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.09.2022 13:31:49
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

РЖД обеспокоились коэффициентом технической готовности локомотива 3ТЭ25К2М

Как сообщил РЖД-Партнеру источник, близкий к компании ОАО «РЖД», руководство холдинга обратило внимание на проблемы производства и эксплуатации тягового и моторвагонного подвижного состава.
РЖД обеспокоились коэффициентом технической готовности локомотива 3ТЭ25К2М
Недавно на Коломенском заводе прошло выездное заседание совета по взаимодействию ОАО «РЖД» с предприятиями транспортного машиностроения, где РЖД отметили проблему надежности нового парка локомотивов. В частности, было заявлено, что показатели технической готовности не только не улучшились по отношению к 2021 году, но и снизились.

Так, например, коэффициент технической готовности локомотива 3ТЭ25К2М продолжительное время ниже заданного норматива – 0,95. В сентябре 2021-го он составил 0,934, а в первой декаде августа 2022 года – 0,921.

По данным РЖД, невыполнение показателей работы локомотивов приводит к дополнительным затратам компании. Только локомотивный комплекс теряет на этом 7 млрд руб.

В руководстве РЖД указывают на наличие плана по исправлению ситуации, а локомотивному комплексу поручено «самым внимательным образом контролировать выполнение мероприятий в рамках этого плана».
«Нам нужен хороший надежный локомотивный парк», – цитирует слова руководства РЖД источник.

Комментируя данные показатели, в АО «ТМХ-Локомотивы» отметили, что коэффициент готовности к эксплуатации (КГЭ) локомотива 3ТЭ25К2М за июль 2021 года составляет 0,929, за июль 2022-го – 0,932, то есть коэффициент демонстрирует рост.

«Временное снижение коэффициента готовности к эксплуатации локомотивов серии 3ТЭ25К2М было связано с проведением дополнительного ремонта по замене колесных пар при сервисном обслуживании. Необходимость замены колесных пар возникает из-за преждевременного предельного износа бандажей. В связи с этим увеличивается простой при проведении плановых видов ремонта, что влечет снижение коэффициента технической готовности», – сообщили в компании «ТМХ-Локомотивы».

В целях сокращения простоя локомотивов компанией составлен график с заменой колесных пар на четырех локомотивах ежемесячно, а также выделены дополнительные мощности для замены бандажей колесных пар для создания переходного запаса в сервисном депо. Одновременно с этим сформирован и выполняется комплекс мероприятий по повышению ресурса бандажей: увеличение разницы в диаметре до 20 мм, применение новых марок стали, увеличение диаметра колеса до 1080 мм и др.

3ТЭ25К2М разрабатывался для БАМа. Ранее сообщалось, что производство 3ТЭ25К2М будет прекращено из-за прекращения поставок некоторых важных узлов зарубежными производителями, включая дизель, и магистральный тепловоз 3ТЭ28, разработанный ТМХ в рамках программы импортозамещения, заменит машины серии 3ТЭ25К2М с американским двигателем марки Gevo. 
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions