+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.09.2022 13:31:49
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

РЖД обеспокоились коэффициентом технической готовности локомотива 3ТЭ25К2М

Как сообщил РЖД-Партнеру источник, близкий к компании ОАО «РЖД», руководство холдинга обратило внимание на проблемы производства и эксплуатации тягового и моторвагонного подвижного состава.
Недавно на Коломенском заводе прошло выездное заседание совета по взаимодействию ОАО «РЖД» с предприятиями транспортного машиностроения, где РЖД отметили проблему надежности нового парка локомотивов. В частности, было заявлено, что показатели технической готовности не только не улучшились по отношению к 2021 году, но и снизились.

Так, например, коэффициент технической готовности локомотива 3ТЭ25К2М продолжительное время ниже заданного норматива – 0,95. В сентябре 2021-го он составил 0,934, а в первой декаде августа 2022 года – 0,921.

По данным РЖД, невыполнение показателей работы локомотивов приводит к дополнительным затратам компании. Только локомотивный комплекс теряет на этом 7 млрд руб.

В руководстве РЖД указывают на наличие плана по исправлению ситуации, а локомотивному комплексу поручено «самым внимательным образом контролировать выполнение мероприятий в рамках этого плана».
«Нам нужен хороший надежный локомотивный парк», – цитирует слова руководства РЖД источник.

Комментируя данные показатели, в АО «ТМХ-Локомотивы» отметили, что коэффициент готовности к эксплуатации (КГЭ) локомотива 3ТЭ25К2М за июль 2021 года составляет 0,929, за июль 2022-го – 0,932, то есть коэффициент демонстрирует рост.

«Временное снижение коэффициента готовности к эксплуатации локомотивов серии 3ТЭ25К2М было связано с проведением дополнительного ремонта по замене колесных пар при сервисном обслуживании. Необходимость замены колесных пар возникает из-за преждевременного предельного износа бандажей. В связи с этим увеличивается простой при проведении плановых видов ремонта, что влечет снижение коэффициента технической готовности», – сообщили в компании «ТМХ-Локомотивы».

В целях сокращения простоя локомотивов компанией составлен график с заменой колесных пар на четырех локомотивах ежемесячно, а также выделены дополнительные мощности для замены бандажей колесных пар для создания переходного запаса в сервисном депо. Одновременно с этим сформирован и выполняется комплекс мероприятий по повышению ресурса бандажей: увеличение разницы в диаметре до 20 мм, применение новых марок стали, увеличение диаметра колеса до 1080 мм и др.

3ТЭ25К2М разрабатывался для БАМа. Ранее сообщалось, что производство 3ТЭ25К2М будет прекращено из-за прекращения поставок некоторых важных узлов зарубежными производителями, включая дизель, и магистральный тепловоз 3ТЭ28, разработанный ТМХ в рамках программы импортозамещения, заменит машины серии 3ТЭ25К2М с американским двигателем марки Gevo. 
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions