+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.11.2023 09:12:54
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

«РЖД Логистика» заявила о двукратном снижении ставок на вагоны, идущие по МТК Север – Юг

Это стало результатом синергетического взаимодействия железных дорог России и стран – участников проекта. Какие еще эффекты приносит развитие МТК, обсуждали на 4-м Международном внешнеэкономическом форуме, организованном РЭУ им. Г. В. Плеханова, посвященном Международному транспортному коридору Север – Юг.
«РЖД Логистика», как в целом РЖД, были локомотивами, осваивающими новый маршрут.

По мнению директора по контейнерным перевозкам «РЖД Логистики» Александра Сиверцева, всех участников Западного, Восточного и Каспийского маршрутов коридора важно свести в единую цепь поставок, а также объединить усилия и компетенции всех участников. Важно избежать разрозненности и реализовать единый подход к логистике на этом маршруте, чтобы эффективно наладить взаимодействие железной дороги и морского транспорта.

«Мы активно используем китайские знания и технологии на МТК для отработки движения по расписанию. Потому что надо понимать, коридор – для бизнеса. Задача – доставить российские товары в другие страны быстро, в срок, недорого, чтобы наша продукция оставалась конкурентоспособной на других рынках. Поэтому требования, которые бизнес предъявляет к транспортным коридорам, для нас и были основой понимания, куда мы должны развиваться и что должны улучшать», – объяснил А. Сиверцев.

За год по МТК Север – Юг было отправлено больше 18 контейнерных поездов. Перед компанией сейчас стоит задача по улучшению пути: сокращению сроков доставки, стоимости. Так, взаимодействие с железными дорогами других стран уже позволило снизить стоимость контейнерной перевозки более чем в два раза: ставка на 40-футовый контейнер, отправляющийся первым поездом в октябре 2022 года, составляла порядка $10 тыс. (Москва – Нава-Шева (порт Индии)). Сейчас – меньше $5 тыс.

Кроме того, доставка по маршруту Москва – Нава-Шева занимает 35 дней с учетом морского плеча, и есть потенциал к уменьшению этого срока. Последние осуществленные перевозки показывают, что из Москвы до Бендер-Аббаса по железной дороге без перетарки поезд прибывает за 16 суток.

«Самый короткий период доставки у нас был из Челябинска до Бендер-Аббаса – 12 суток. Это с учетом текущей инфраструктуры. Большие инвестиции в МТК сильно нам помогут. Сейчас используем что есть и делаем продукт лучше для бизнеса – за счет сокращения сроков доставки более эффективно используем подвижной состав и, соответственно, все это влияет на затраты», – добавляет А. Сиверцев.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions