+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.03.2022 17:38:10
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

При переориентации рынков и импортозамещении прогнозируется дополнительный рост перевозок контейнеров на уровне 1–1,5 млн TEU

В складывающихся экономических условиях возникает острая необходимость развития железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона, а также пересмотра планов по расширению ремонтов, которые могут сказаться на перебоях доставки по сети РЖД. Несмотря на проблемы с подходами железнодорожной инфраструктуры к портам, при переориентации рынков сбыта и импортозамещении, можно ожидать дополнительного роста как минимум на уровне около 1–1,5 млн TEU контейнерных грузов. Но для этого нужна соответствующая инфраструктура и оборудование. Такие цифры на семинаре «Последствия введенных санкций для российской логистики: оценки, риски, прогнозы» сегодня озвучила первый вице-президент ЦСР Татьяна Горовая.
Она отмечает, что сегодня большая часть грузопотока будет переориентирована с запада на восток. Но на восточном направлении недостаточно соответствующей пропускной способности инфраструктуры. Тем не менее вопрос контейнерных перевозок актуален.

«В настоящее время мы уже видим высокую переориентацию на направления Восточного полигона, поданы заявки на перевозки 15 млн т. Поиск новых дополнительных маршрутов и обходов – вопросы срочного характера. Но если мы говорим на среднесрочную и долгосрочную перспективу – об импортозамещении и переориентации рынков, должен возникнуть рост контейнерных перевозок на восточном направлении и на внутренних направлениях. Иначе у нас будут перебои с логистикой внутри страны. Вопросы импортозамещения решить без развития контейнерных перевозок сегодня не получится в полном объеме», – высказывается спикер.

Как отмечает Т. Горовая, важную роль в данном вопросе играет возникший в ручном режиме порядок доступа к инфраструктуре. «Сегодня все отрасли находятся в равном плачевном положении. И здесь бы хотелось, чтобы в этих новых правилах доступа были прописаны какие-то доли предела для всех отраслей, не только угля, но и контейнеров», – говорит Т. Горовая.

По ее словам, приостановка Правил действия недискриминационного доступа не коснулась сегодня контейнерных перевозок. Наоборот, возросли новые риски.

Приобрести полный пакет материалов участника семинара «Последствия введенных санкций для российской логистики: оценки, риски, прогнозы» (видеозапись и презентации спикеров) можно в редакции РЖД-Партнера. Для приобретения пакета обращайтесь в редакцию по электронной почте conf@rzd-partner.ru или по тел. +7 (812) 418-34-90.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions