Она отмечает, что сегодня большая часть грузопотока будет переориентирована с запада на восток. Но на восточном направлении недостаточно соответствующей пропускной способности инфраструктуры. Тем не менее вопрос контейнерных перевозок актуален.
«В настоящее время мы уже видим высокую переориентацию на направления Восточного полигона, поданы заявки на перевозки 15 млн т. Поиск новых дополнительных маршрутов и обходов – вопросы срочного характера. Но если мы говорим на среднесрочную и долгосрочную перспективу – об импортозамещении и переориентации рынков, должен возникнуть рост контейнерных перевозок на восточном направлении и на внутренних направлениях. Иначе у нас будут перебои с логистикой внутри страны. Вопросы импортозамещения решить без развития контейнерных перевозок сегодня не получится в полном объеме», – высказывается спикер.
Как отмечает Т. Горовая, важную роль в данном вопросе играет возникший в ручном режиме порядок доступа к инфраструктуре. «Сегодня все отрасли находятся в равном плачевном положении. И здесь бы хотелось, чтобы в этих новых правилах доступа были прописаны какие-то доли предела для всех отраслей, не только угля, но и контейнеров», – говорит Т. Горовая.
По ее словам, приостановка Правил действия недискриминационного доступа не коснулась сегодня контейнерных перевозок. Наоборот, возросли новые риски.
Приобрести полный пакет материалов участника семинара «Последствия введенных санкций для российской логистики: оценки, риски, прогнозы» (видеозапись и презентации спикеров) можно в редакции РЖД-Партнера. Для приобретения пакета обращайтесь в редакцию по электронной почте conf@rzd-partner.ru или по тел. +7 (812) 418-34-90.
Автор: Наталья Гусаченко
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.