+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.03.2022 12:00:53
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

При базовом сценарии погрузка на железнодорожной сети может снизиться на 10% в 2022 году

При базовом развитии экономики в этом году падение грузоперевозок по сети РЖД может составить около 10% или несколько ниже, при пессимистичном – более 10%, рассказал во время делового семинара «Последствия введенных санкций для российской логистики: оценки, риски, прогнозы» главный экономист «ПФ Капитал» Евгений Надоршин.
Он отметил, что на фоне резкого ограничения поставок несырьевых российских товаров на внешние рынки и ограничений на поставки ряда сырьевых позиций на отдельные рынки самое значительное падение ожидается в секторе грузоперевозок (особенно на фоне закрытия погранпереходов) и оптовой торговле. «Сейчас часть ограничений легли на сферу экспорта сырья, чего раньше никогда не было и что неплохо поддерживало перевозки. Запрет ряда категорий импорта тоже новый и тоже отличает текущую ситуацию от кризисов ранее», – говорит он.

В целом ситуация в том или ином секторе промышленности будет зависеть от объема инвестиций, уже законтрактованных в проектах и программах до введения санкций.

В частности, в промышленном производстве падение по итогам 2022-го может составить 7–15%, в розничной торговле – 5–10%, в строительстве – 6–15%. По прогнозам Е. Надоршина, в добыче ожидается не такое сильное снижение показателей, как в обработке.

Приобрести полный пакет материалов участника семинара «Последствия введенных санкций для российской логистики: оценки, риски, прогнозы» (видеозапись и презентации спикеров) можно в редакции «РЖД-Партнер». Для приобретения пакета обращайтесь в редакцию по электронной почте conf@rzd-partner.ru или по тел. +7 812 418 34 90.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions