Повышение тарифа на порожний пробег старых вагонов увеличит затраты операторов, считает заместитель генерального директора, директор по логистике ОАО «СУЭК» по логистике Денис Илатовский.
По его словам, в условиях имеющегося профицита подвижного состава и действующих долгосрочных договоров, эти затраты не будут перенесены на грузоотправителей. «Таким образом, данная мера ухудшит и без того нелегкое состояние операторских компаний. В первую очередь это коснется АО «ФГК», ОАО «ПГК» и АО «НефтеТрансСервис». А увеличение убытков никак не стимулирует операторов на дополнительные инвестиции в основные фонды, – пояснил Д. Илатовский. – В результате дифференцирование тарифа на порожний пробег по возрасту вагонов просто создаст неравные условия конкуренции для операторов».
Он считает, что это необосновано с точки зрения технологии управления парком.
«Если решение будет принято в отношении подвижного состава с истекшим сроком службы, то это оно никак не повлияет на улучшение технологии управления парком, так как эти вагоны в ближайшей перспективе просто будут исключены из перевозочного процесса в рамках процедур, ограничивающих продление срока эксплуатации подвижного состава», – пояснил Д. Илатовский.
План производства вагонов необходимо разрабатывать на базе имеющегося спроса. В частности, ОАО «СУЭК» готово заказывать инновационные вагоны грузоподъемностью 77 т и более и кубатурой 94 кубометров и более», – добавил Д. Илатовский.
Александр Солнцев
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions