+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.04.2022 10:32:36
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Погрузка на сети РЖД в марте 2022 года уменьшилась на 2,4%, до 106,7 млн т

Погрузка на сети российских железных дорог (РЖД) в марте 2022-го сократилась на 2,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 106,7 млн т. Об этом говорится в сообщении компании.

«По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в марте 2022 года составила 106,7 млн т, что на 2,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года», – отмечается в сообщении РЖД.

В компании подчеркнули, что основной причиной снижения погрузки стало прекращение перевозок грузов на и через Украину.

Грузооборот сети за март текущего года вырос на 3,1%, до 243,3 млрд тарифных т-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время увеличился на 2,2%, до 293 млрд т-км.

В зеленую зону по динамике за январь – март вышли строительные материалы, доля погрузки которых с начала года увеличилась на 0,5%.

В пресс-релизе РЖД уточняется, что в целом за январь – март 2022 года было отправлено 307,9 млн т – это на 0,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года. С начала года грузооборот вырос на 3,9% и достиг 660,1 млрд тарифных т-км, грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии снизился на 0,4%, до 829,4 млрд т-км по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions