+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.06.2021 12:42:56
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Погрузка экспортных грузов в адрес припортовых станций Октябрьской железной дороги выросла на 9,1% в январе – мае

С января по май 2021 года на сети железных дорог ОАО «РЖД» в адрес припортовых станций Октябрьской магистрали было погружено порядка 59 млн тонн экспортных грузов, что на 9,1% больше, чем за аналогичный период 2020 года.

В структуре экспортного грузопотока в адрес портов Северо-Запада в границах ОЖД доля каменного угля составляет 40,1%, нефтяных грузов – 29,6%, удобрений – 11,9%, черных металлов – 4,8%, железной руды – 4,9%.

За пять месяцев наибольший рост погрузки (почти в два раза) был достигнут по номенклатуре руда железная – 2,9 млн тонн (погрузка в адрес станций Мурманск и Лужская). Почти в три раза выросла погрузка каменного угля в адрес станции Выборг (морской торговый порт Выборг) – 91 тыс. тонн. Отправление черных металлов на станцию Лужская (порт Усть-Луга) увеличилось почти в два раза и достигло 368 тыс. тонн. На станцию Автово (морской порт Санкт-Петербург) поступило 3 млн тонн удобрений (+21,5%).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions