+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.12.2019 11:51:50
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

ПГК обеспечила вагонами производителей огнеупорных материалов

Екатеринбургский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за 11 месяцев 2019 года увеличил погрузку огнеупоров на 2% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, до 221 тыс. тонн. Грузооборот в этом сегменте вырос на 5%, до 437 млн т-км.
«Положительная динамика преимущественно связана с ростом объемов производства огнеупорных материалов нашими ключевыми партнерами – «Ураласбест» и «Первоуральский динасовый завод» («ДИНУР»). Перевозки продукции первого предприятия в вагонах ПГК по сравнению с прошлым годом увеличились на 13%, до 66,5 тыс. тонн, второго – на 6%, до 78,5 тыс. тонн. Филиал организовал своевременную и качественную доставку грузов. Благодарю наших клиентов за доверие. Мы готовы предложить логистические услуги широкому кругу производителей. Все возможности и компетенции у филиала есть», – подчеркнул директор Екатеринбургского филиала ПГК Виталий Кущенко.

Грузопоток внутри страны вырос на 2%, до 156 тыс. тонн. Основными направлениями стали Юго-Восточная и Западная Сибирь, Южный Урал и северные регионы.

Экспортные перевозки увеличились на 3%, до 65 тыс. тонн. Грузы следовали преимущественно в Казахстан и другие страны ближнего и дальнего зарубежья через порты Северо-Запада и Краснодарского края, а также погранпереходы Забайкалья.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions