+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.07.2019 12:52:06
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Перевозке скоропорта нужно не снижение, а выравнивание тарифов

Так считает первый заместитель начальника Центра фирменного транспортного обслуживания Александр Хатьянов. Речь идет о перевозке скоропортящейся продукции в изотермическом подвижном составе с Дальнего Востока. На его взгляд, тарифы вполне сбалансированы. А снизить их до уровня, применяемого к универсальным контейнерам, сегодня невозможно. Хотя на отдельных направлениях РЖД уменьшили их с 4 до 20%. Причем это сделано в рамках собственных полномочий. Выступая на совещании рабочей группы в Госдуме, А. Хатьянов пояснил, что для выполнения поручения президента РФ по выравниванию тарифов компания два-три раза в год направляет в Минэкономразвития,ФАС и Минтранс свои предложения. Из года в год они совершенствуются и добавляются.
Отвечая на критику в адрес РЖД, представитель ЦФТО пояснил, что сегодня перевозка 1 кг рыбы в рефконтейнере с Дальнего Востока стоит менее 7 руб. при отпускной цене 150–200 руб. И, наверное, это не те затраты, которые бы ограничивали возможности доставки рыбы. А падение объемов никоим образом не связано с ценовой политикой и тарифными параметрами. Рыба уходит на автомобильный транспорт, потому что там отсутствуют какие-либо требования по перевозке этого груза, в частности соблюдение температурного режима. А сейчас при полном праве грузоотправителя выбирать нужный подвижной состав вся ответственность за качество продукции ложится на него.

А. Хатьянов также предложил АСОРПС разработать механизм субсидированной ответственности, некую гарантию увеличения объемов перевозок при выравнивании тарифов. Кроме того, по его словам, необходимо создавать клиентские сервисы, разрабатывать новые программы по развитию логистики в формировании транспортных цепочек и клиентского бизнеса.

Вывод напрашивается один: когда никто не хочет терять свои доходы, нужен баланс интересов. А следовательно, конструктивная программа выхода из кризиса.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions