• Ставка на полувагон
    %
    руб./сут.
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.23 -0.34 EUR ЦБ РФ 70.43 -0.03
    BTC 7215.15 usd BTC 453400.03 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.07.2019 12:52:06
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Перевозке скоропорта нужно не снижение, а выравнивание тарифов

Так считает первый заместитель начальника Центра фирменного транспортного обслуживания Александр Хатьянов. Речь идет о перевозке скоропортящейся продукции в изотермическом подвижном составе с Дальнего Востока. На его взгляд, тарифы вполне сбалансированы. А снизить их до уровня, применяемого к универсальным контейнерам, сегодня невозможно. Хотя на отдельных направлениях РЖД уменьшили их с 4 до 20%. Причем это сделано в рамках собственных полномочий. Выступая на совещании рабочей группы в Госдуме, А. Хатьянов пояснил, что для выполнения поручения президента РФ по выравниванию тарифов компания два-три раза в год направляет в Минэкономразвития,ФАС и Минтранс свои предложения. Из года в год они совершенствуются и добавляются.
Перевозке скоропорта нужно не снижение, а выравнивание тарифов
Отвечая на критику в адрес РЖД, представитель ЦФТО пояснил, что сегодня перевозка 1 кг рыбы в рефконтейнере с Дальнего Востока стоит менее 7 руб. при отпускной цене 150–200 руб. И, наверное, это не те затраты, которые бы ограничивали возможности доставки рыбы. А падение объемов никоим образом не связано с ценовой политикой и тарифными параметрами. Рыба уходит на автомобильный транспорт, потому что там отсутствуют какие-либо требования по перевозке этого груза, в частности соблюдение температурного режима. А сейчас при полном праве грузоотправителя выбирать нужный подвижной состав вся ответственность за качество продукции ложится на него.

А. Хатьянов также предложил АСОРПС разработать механизм субсидированной ответственности, некую гарантию увеличения объемов перевозок при выравнивании тарифов. Кроме того, по его словам, необходимо создавать клиентские сервисы, разрабатывать новые программы по развитию логистики в формировании транспортных цепочек и клиентского бизнеса.

Вывод напрашивается один: когда никто не хочет терять свои доходы, нужен баланс интересов. А следовательно, конструктивная программа выхода из кризиса.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Строительство станции московского метро Внуково начнется после нового года

Строительство станции московского метро Внуково начнется после нового года
РЖД-Партнер

ПГК ускорила перевозку грузов по Горьковской магистрали за счет маршрутизации

ПГК ускорила перевозку грузов по Горьковской магистрали за счет маршрутизации
Нижегородский филиал Первой грузовой компании (ПГК) перевез 252 тыс. тонн строительных грузов, что на 7% выше показателя прошлого года. Грузооборот в этом сегменте составил 450 млн т-км (+1% к уровню 2018 года).
РЖД-Партнер

На Ростовском-на-Дону ЭРЗ освоен ремонт новой продукции

На Ростовском-на-Дону ЭРЗ освоен ремонт новой продукции
Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод (РЭРЗ, входит в Группу компаний «ЛокоТех») освоил ремонт колесно-редукторного блока пассажирских электровозов серии ЭП1. В настоящее время успешно пройдены приёмочные испытания опытного образца отремонтированного узла.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort