• Ставка на полувагон
    2300
    10 %
    руб./сут.
    Февраль 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 76.6 0 EUR ЦБ РФ 81.46 0
    BTC 27007.66 usd BTC 2081210.28 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.10.2022 11:35:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Перевозчик скоропорта: в АСОРПС видят не всех участников рынка

Если скоропортящуюся продукцию везет автоперевозчик, то гарантировать сохранность ее не может никто. По информации от президента АСОРПС, автоперевозчики – это белые пятна в холодильной сети.
Перевозчик скоропорта: в АСОРПС видят не всех участников рынка
Автоперевозчиков тысячи, а учета нет, об этом рассказал президент АСОРПС Михаил Синев, выступая на круглом столе рыбопромышленного форума. С его слов, каждую вторую партию, которую доставляют из Дальнего Востока в Москву и Петербург, грузят именно автоперевозчикам. За перевозчиками скоропортящейся продукции по железнодорожной сети, наоборот, надзор строгий.

«Мы понимаем, минус 18 должно быть везде, на всем протяжении движения скоропортящегося груза по железнодорожной сети», – говорит заместитель начальника ЦФТО – филиала ОАО «РЖД» по грузовой и коммерческой работе Дмитрий Горох.

РЖД в этом году реализуют сервисы ускоренной доставки рыбопродукции – холдинг не только сохранил четыре основных направления контейнерных поездов, но ввел еще пять ускоренных рефрижераторных поездов.

«Дополнительно введена нитка графика нового рефрижераторного поезда из Уссурийска в Белый Раст. Таким образом, в сутки у нас три нитки поездов, в которых гарантированно уходят с рыбной продукцией с Дальнего Востока», – говорит Д. Горох.

В новых поездах предусмотрена возможность проведения сдвоенных операций (погрузка вагона сразу после выгрузки), об этом сообщает пресс-служба железнодорожного перевозчика. Это возможно, потому что каждый из участников имеет четкие временные параметры выполнения своих технологических процессов, а сам терминал получает прозрачную прогнозную модель работы.

За первые восемь месяцев 2022 года объемы перевозок рыбной продукции по сети выросли на 17%, до 503 тыс. т. Из них 75%, 377 тыс. т скоропорта перевезли в рефконтейнерах. Из них 2,5 тыс. ед. подвижного состава перевезли по железнодорожной сети при господдержке, субсидии достигли 568 млн руб. Этих средств хватило на субсидии и для 532 изотермических вагонов. Более того, как отметил Д. Горох, на железнодорожной сети прирастает подвижной состав, пригодный для перевозки скоропортящейся продукции. Минтранс оценивает потребность на уровне в 11,5 тыс. рефконтейнеров к концу 2023 года. Сейчас на сети около 10 тыс. рефрижераторных контейнеров, но к концу года прирост превышает 2 тыс. ед.

«Но мы не видим, что парк избыточен», – говорит Д. Горох.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions