+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.10.2022 11:35:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Перевозчик скоропорта: в АСОРПС видят не всех участников рынка

Если скоропортящуюся продукцию везет автоперевозчик, то гарантировать сохранность ее не может никто. По информации от президента АСОРПС, автоперевозчики – это белые пятна в холодильной сети.
Автоперевозчиков тысячи, а учета нет, об этом рассказал президент АСОРПС Михаил Синев, выступая на круглом столе рыбопромышленного форума. С его слов, каждую вторую партию, которую доставляют из Дальнего Востока в Москву и Петербург, грузят именно автоперевозчикам. За перевозчиками скоропортящейся продукции по железнодорожной сети, наоборот, надзор строгий.

«Мы понимаем, минус 18 должно быть везде, на всем протяжении движения скоропортящегося груза по железнодорожной сети», – говорит заместитель начальника ЦФТО – филиала ОАО «РЖД» по грузовой и коммерческой работе Дмитрий Горох.

РЖД в этом году реализуют сервисы ускоренной доставки рыбопродукции – холдинг не только сохранил четыре основных направления контейнерных поездов, но ввел еще пять ускоренных рефрижераторных поездов.

«Дополнительно введена нитка графика нового рефрижераторного поезда из Уссурийска в Белый Раст. Таким образом, в сутки у нас три нитки поездов, в которых гарантированно уходят с рыбной продукцией с Дальнего Востока», – говорит Д. Горох.

В новых поездах предусмотрена возможность проведения сдвоенных операций (погрузка вагона сразу после выгрузки), об этом сообщает пресс-служба железнодорожного перевозчика. Это возможно, потому что каждый из участников имеет четкие временные параметры выполнения своих технологических процессов, а сам терминал получает прозрачную прогнозную модель работы.

За первые восемь месяцев 2022 года объемы перевозок рыбной продукции по сети выросли на 17%, до 503 тыс. т. Из них 75%, 377 тыс. т скоропорта перевезли в рефконтейнерах. Из них 2,5 тыс. ед. подвижного состава перевезли по железнодорожной сети при господдержке, субсидии достигли 568 млн руб. Этих средств хватило на субсидии и для 532 изотермических вагонов. Более того, как отметил Д. Горох, на железнодорожной сети прирастает подвижной состав, пригодный для перевозки скоропортящейся продукции. Минтранс оценивает потребность на уровне в 11,5 тыс. рефконтейнеров к концу 2023 года. Сейчас на сети около 10 тыс. рефрижераторных контейнеров, но к концу года прирост превышает 2 тыс. ед.

«Но мы не видим, что парк избыточен», – говорит Д. Горох.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions