+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.10.2022 11:35:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Перевозчик скоропорта: в АСОРПС видят не всех участников рынка

Если скоропортящуюся продукцию везет автоперевозчик, то гарантировать сохранность ее не может никто. По информации от президента АСОРПС, автоперевозчики – это белые пятна в холодильной сети.
Автоперевозчиков тысячи, а учета нет, об этом рассказал президент АСОРПС Михаил Синев, выступая на круглом столе рыбопромышленного форума. С его слов, каждую вторую партию, которую доставляют из Дальнего Востока в Москву и Петербург, грузят именно автоперевозчикам. За перевозчиками скоропортящейся продукции по железнодорожной сети, наоборот, надзор строгий.

«Мы понимаем, минус 18 должно быть везде, на всем протяжении движения скоропортящегося груза по железнодорожной сети», – говорит заместитель начальника ЦФТО – филиала ОАО «РЖД» по грузовой и коммерческой работе Дмитрий Горох.

РЖД в этом году реализуют сервисы ускоренной доставки рыбопродукции – холдинг не только сохранил четыре основных направления контейнерных поездов, но ввел еще пять ускоренных рефрижераторных поездов.

«Дополнительно введена нитка графика нового рефрижераторного поезда из Уссурийска в Белый Раст. Таким образом, в сутки у нас три нитки поездов, в которых гарантированно уходят с рыбной продукцией с Дальнего Востока», – говорит Д. Горох.

В новых поездах предусмотрена возможность проведения сдвоенных операций (погрузка вагона сразу после выгрузки), об этом сообщает пресс-служба железнодорожного перевозчика. Это возможно, потому что каждый из участников имеет четкие временные параметры выполнения своих технологических процессов, а сам терминал получает прозрачную прогнозную модель работы.

За первые восемь месяцев 2022 года объемы перевозок рыбной продукции по сети выросли на 17%, до 503 тыс. т. Из них 75%, 377 тыс. т скоропорта перевезли в рефконтейнерах. Из них 2,5 тыс. ед. подвижного состава перевезли по железнодорожной сети при господдержке, субсидии достигли 568 млн руб. Этих средств хватило на субсидии и для 532 изотермических вагонов. Более того, как отметил Д. Горох, на железнодорожной сети прирастает подвижной состав, пригодный для перевозки скоропортящейся продукции. Минтранс оценивает потребность на уровне в 11,5 тыс. рефконтейнеров к концу 2023 года. Сейчас на сети около 10 тыс. рефрижераторных контейнеров, но к концу года прирост превышает 2 тыс. ед.

«Но мы не видим, что парк избыточен», – говорит Д. Горох.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions