+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.06.2017 09:20:52
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Переход на контракт жизненного цикла позволит построить экономически эффективную модель содержания локомотивов

Переход на контракт жизненного цикла позволит построить экономически эффективную модель содержания локомотивов и выполнить те задачи, которые поставлены Стратегией развития транспортной системы РФ до 2030 года, заявил в ходе сессии «Железнодорожное машиностроение. Отраслевая стратегия экспорта», прошедшей в рамках ХII Международного железнодорожного бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520» (г. Сочи, 6-8 июня 2017 г.) вице-президент – начальник Дирекции тяги ОАО «РЖД» Олег Валинский.
«Опыт обслуживания подвижного состава на протяжении его жизненного цикла у нас уже есть, хотя он и небольшой, в частности, это 16 поездов Сапсан, поставленных компанией Сименс», -- пояснил О. Валинский.  

По его словам, отношение к качеству продукции у производителей локомотивов с обычными договорами поставки и договорами, включающими не только поставку, но  и последующее обслуживание тяги на протяжении жизненного цикла, значительно различается.  «Экономический эффект для покупателя достигается при больших партиях закупок, но пока большого опыта применения таких контрактов у нас нет, но выводы мы делаем на опыте наших коллег, например, Московского метрополитена, у которого затраты на обслуживание локомотивов сократились на 15%, - пояснил О. Валинский. - Мы с 2014 года на сервисных контрактах сократили затраты на содержание парка тяги на 9% и видим потенциал в повышении эффективности содержания локомотивного парка не только за счет основного эффекта этих контрактов, но и благодаря сокращению времени простоя тяги в неисправном состоянии и так далее». Также, по словам О.Валинского,  с 2018 года РЖД будут закупать локомотивы только по контрактам жизненного цикла.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions