+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.06.2022 14:11:11
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Основные драйверы погрузки – удобрения, нефтеналивные и контейнерные грузы

Общий грузооборот на ОЖД увеличился на 5% к плану, в первые пять месяцев этот показатель должен был достичь в 89,3 млрд т-км, а фактический грузооборот в период с января по май 2022 года превысил 94 млрд т-км. Об этом на XII Ежегодной международной конференции «Трилогия» рассказал начальник Октябрьской железной дороги Виктор Голомолзин.
Наибольший рост в первые пять месяцев 2022 года показали контейнеры, более 7% к плану, до 2,1 млн т. Нефтеналивные грузы показали прирост в этот же период 4,4% к плану, до 4,5 млн т. Удобрения – 1,4% к плану, до 10 млн т.

«Такой рост, безусловно, достигнут за счет проводимой совместной работы с нашими клиентами и партнерами», – подчеркнул Виктор Голомолзин.

Совместно с партнерами реализованы сервисы по перевозке контейнеров из Азии, добавил он. Это перевозка с участием портов как Дальнего Востока, так и Санкт-Петербурга. Отправлено почти 39 тыс. TEU, что в 3,7 раза выше, чем за аналогичный период 2020 года.

«Стоит отметить, что в 2020 году также были организованы перевозки в обратном направлении. И уже в 2021-м они возросли в 2,6 раза», – говорит Виктор Голомолзин.

Железнодорожный монополист смог обеспечить грузоперевозку на расстояние в 11,4 тыс. км за 14 суток. Подчеркнем, это мультимодальная перевозка – и по железнодорожной сети, и по морю. При этом такая перевозка способствует снижению карбонового следа. Если же грузовладелец выбирает только морскую перевозку, то она занимает в 3,5 раза больше времени, до 50 суток. Контейнерные поезда в Санкт-Петербург, например, идут из китайской провинции Сычуань, говорит Виктор Голомолзин

«Груз направляют для строительства Балтийского газохимического комплекса в порту Усть-Луга», – добавляет эксперт.

В рамках данного международного проекта проекта перевезено 770 TEU. В адрес порта Усть-Луга идут также навалочные грузы внутрироссийского сообщения. Например с промышленных комбинатов средней полосы России (Лебединский ГОК, Михайловский ГОК). В минувшем году перевозка железорудного концентрата на терминал «Ультрамар» составила почти 4 млн т, это более чем в 4,5 раза превышает весь объем, перевезенный за 2020 год.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions