Территория нового железнодорожного вокзала Астаны, который планируют сдать в эксплуатацию к апрелю 2017 года, будет в 11 раз больше действующего. Согласно информации, предоставленной пресс-службой «Казахстанских железных дорог», длина строящегося шестиэтажного комплекса составит 630 м, ширина – 116 м, а высота – без малого 50 м.
На новом вокзале уже завершены работы по устройству монолитных железобетонных конструкций. Смонтировано примерно 26 тыс. т металлоконструкций – 88% от запланированного объема. Выполнена пятая часть кровли – 11 тыс. кв. м. Уже почти готова подъездная железнодорожная эстакада к вокзалу. При этом строители используют рельсы, бетон, металл, арматуру и цемент казахстанского производства. Лишь монтируемая кровля – немецкая, а опорные части под железнодорожной эстакадой – швейцарские. Планируется также строительство шести приемоотправочных путей, а седьмой путь предусмотрен с учетом перспективного расширения вокзала. По предварительным подсчетам, ежедневная пропускная способность нового вокзального комплекса Астаны будет достигать 35 тыс. пассажиров, что в пять раз больше возможностей действующего здания.
Степан Ратников
Фото пресс-службы «Казахстанских железных дорог»
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions