+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.09.2019 16:50:21
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Новые современные железнодорожные линии станут вкладом в мобильность населения и экономику стран Балтии

Железная дорога – один из наиболее дружественных видов транспорта, с помощью которого можно достичь целей, связанных с охраной окружающей среды и сохранением климата, причем благодаря модернизации и строительству новых железнодорожных линий в выигрыше окажется не только население, но и национальная экономика. В то же время не следует бояться и координации между железнодорожными путями двух видов ширины колеи – это также пойдет на пользу. Такие мнения на ежегодной конференции ГАО «Latvijas dzelzcels» «Вызовы глобального транспортного сообщения» высказали отраслевые эксперты.
Хотя в ту пору, когда в Европе только прокладывались первые железнодорожные линии, они способствовали созданию новых городов и заводов, а также дали положительный толчок для экономики различных стран. Постепенно, с появлением новых технологий железная дорога в мире стала терять свой статус наиболее современного вида транспорта. Однако, учитывая тот факт, что железнодорожный транспорт является одним из наиболее дружественных окружающей среде, следует думать о том, как его модернизировать и все больше грузов и пассажиров перенаправлять с других видов транспорта именно на железную дорогу, подчеркнула координатор коридора Северное море – Балтийское море основной европейской сети TEN-Т Европейской комиссии Катерина Траутмане.

Одной из крупных возможностей для экономики стран Балтии является образование коридора Северное море – Балтийское море, который вместе с другими коридорами сети TEN-T в Европе позволит проще организовать транспортный поток, будет способствовать развитию городов и возможностей мобильности. Важно, что этому проекту доступно финансирование Европейского союза, однако следует подумать и о привлечении частных инвестиций для более успешной реализации проекта, отмечает эксперт.

«Для внедрения сети TEN-T нам требуются более тесные сотрудничество и координация между участниками транспортной отрасли. Транспортному коридору Северное море – Балтийское море необходимо обеспечить новые технологии, позволяющие повышать эффективность транспортного сектора Европы, в то же время снижая негативное воздействие на окружающую среду. Несомненно, это станет большим выигрышем и для населения, и для государственных экономик», – считает К. Траутмане.

Если говорить о мобильности населения, то для нее особенно важен проект Rail Baltica, который соединит столицы всех трех стран Балтии, а также Балтию с другими странами Европы. Этот проект является также существенным звеном в сети TEN-T. На взгляд К. Траутмане, он станет шагом навстречу более безопасным и жизнеспособным транспортным решениям. Данный проект должен доказать, что страны Балтии должны не быть конкурентами, а создавать совместную логистическую платформу, предоставляемую преимуществами Rail Baltica. Ссылаясь на проведенные исследования, К. Траутмане подчеркивает, что предприятия ждут от железнодорожной отрасли продуктивных улучшений, высокого качества услуг и конкурентоспособных, по сравнению с другими видами транспорта, затрат. «Предстоит еще многое сделать, прежде чем говорить об успешной реализации проекта TEN-T», – завершила свое выступление эксперт ЕК.

Конференция «Вызовы глобального транспортного сообщения» проводится в Риге уже шестой год подряд. За это время она стала значимым местом встречи экспертов транспортно-логистической отрасли, футурологов и законодателей из более чем 35 стран Европы и Азии.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions