+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.09.2019 16:50:21
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Новые современные железнодорожные линии станут вкладом в мобильность населения и экономику стран Балтии

Железная дорога – один из наиболее дружественных видов транспорта, с помощью которого можно достичь целей, связанных с охраной окружающей среды и сохранением климата, причем благодаря модернизации и строительству новых железнодорожных линий в выигрыше окажется не только население, но и национальная экономика. В то же время не следует бояться и координации между железнодорожными путями двух видов ширины колеи – это также пойдет на пользу. Такие мнения на ежегодной конференции ГАО «Latvijas dzelzcels» «Вызовы глобального транспортного сообщения» высказали отраслевые эксперты.
Хотя в ту пору, когда в Европе только прокладывались первые железнодорожные линии, они способствовали созданию новых городов и заводов, а также дали положительный толчок для экономики различных стран. Постепенно, с появлением новых технологий железная дорога в мире стала терять свой статус наиболее современного вида транспорта. Однако, учитывая тот факт, что железнодорожный транспорт является одним из наиболее дружественных окружающей среде, следует думать о том, как его модернизировать и все больше грузов и пассажиров перенаправлять с других видов транспорта именно на железную дорогу, подчеркнула координатор коридора Северное море – Балтийское море основной европейской сети TEN-Т Европейской комиссии Катерина Траутмане.

Одной из крупных возможностей для экономики стран Балтии является образование коридора Северное море – Балтийское море, который вместе с другими коридорами сети TEN-T в Европе позволит проще организовать транспортный поток, будет способствовать развитию городов и возможностей мобильности. Важно, что этому проекту доступно финансирование Европейского союза, однако следует подумать и о привлечении частных инвестиций для более успешной реализации проекта, отмечает эксперт.

«Для внедрения сети TEN-T нам требуются более тесные сотрудничество и координация между участниками транспортной отрасли. Транспортному коридору Северное море – Балтийское море необходимо обеспечить новые технологии, позволяющие повышать эффективность транспортного сектора Европы, в то же время снижая негативное воздействие на окружающую среду. Несомненно, это станет большим выигрышем и для населения, и для государственных экономик», – считает К. Траутмане.

Если говорить о мобильности населения, то для нее особенно важен проект Rail Baltica, который соединит столицы всех трех стран Балтии, а также Балтию с другими странами Европы. Этот проект является также существенным звеном в сети TEN-T. На взгляд К. Траутмане, он станет шагом навстречу более безопасным и жизнеспособным транспортным решениям. Данный проект должен доказать, что страны Балтии должны не быть конкурентами, а создавать совместную логистическую платформу, предоставляемую преимуществами Rail Baltica. Ссылаясь на проведенные исследования, К. Траутмане подчеркивает, что предприятия ждут от железнодорожной отрасли продуктивных улучшений, высокого качества услуг и конкурентоспособных, по сравнению с другими видами транспорта, затрат. «Предстоит еще многое сделать, прежде чем говорить об успешной реализации проекта TEN-T», – завершила свое выступление эксперт ЕК.

Конференция «Вызовы глобального транспортного сообщения» проводится в Риге уже шестой год подряд. За это время она стала значимым местом встречи экспертов транспортно-логистической отрасли, футурологов и законодателей из более чем 35 стран Европы и Азии.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions