Новый энергообъект позволит сократить интервал попутного следования до 8 минут для составов массой 6300 тонн и до 10 минут – для составов массой 7100 тонн. Таким образом пропускная способность участка в среднем возрастёт на 15-20 пар поездов в сутки.
Кроме того, тяговая подстанция позволит обеспечить электроэнергией не только магистраль, но и сторонних потребителей в регионе.
Сейчас на подстанции идут заключительные пусконаладочные работы, к единой энергосистеме ее намерены подключить до конца сентября. Объект можно будет контролировать удаленно с помощью системы дистанционного мониторинга и диагностики оборудования.
Автор: Анна Маничева
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.