• Ставка на полувагон
    4000
    14 %
    руб./сут.
    март 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.78 0 EUR ЦБ РФ 65.79 0
    BTC 29521.73 usd BTC 1905627.67 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.07.2020 08:55:46
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

На железнодорожных подходах к терминалам Находкинского узла начались новые испытания электровозов 3ЭС5К

Опытные поездки организованы с локомотивами 3ЭС5К «Ермак» новой модификации с целью прохождения поездов без смены тяги через сложные участки пути от ст. Смоляниново до портов Находки.
На железнодорожных подходах к терминалам Находкинского узла начались новые испытания электровозов 3ЭС5К
Локомотивы 3ЭС5К новой модификации, производство которых несколько лет назад освоил Новочеркасский электровозостроительный завод, по сравнению с предыдущими электровозами данной серии обладают важным свойством – у них реализована возможность поосного регулирования силы тяги.

Сейчас весовая норма для поездов, следующих к портам Восточный и Находка, – 6,3 тыс. т. Для их прохождения по линии Смоляниново – Находка (Находка-Восточная) в голову состава вместо 3-секционного «Ермака» ставятся 4 электровозные секции (не считая прицепляемого в хвост 4-секционного локомотива-толкача). Это необходимо, поскольку участок, где расположены целых 3 перевала с подъемами до 30‰ и кривыми малого радиуса в 180–185 м, считается одним из сложных по плану и профилю на сети РЖД.

Однако пробные поездки показали, что путь через сложные перегоны поездам весом 6,3 тыс. т возможно преодолеть с 3-секционным «Ермаком» в голове состава, у которого предусмотрено поосное регулирование.

В июле с участием тягово-энергетической лаборатории проходят соответствующие испытания. В случае их успеха 3ЭС5К новой модификации будут следовать на всем Восточном полигоне от ст. Мариинская до Находкинского узла без размена тяги в пути следования. Это откроет резервы пропускной способности припортового направления.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions