• Ставка на полувагон
    2300
    10 %
    руб./сут.
    Февраль 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 77.24 0.64 EUR ЦБ РФ 82.37 0.91
    BTC 27990.82 usd BTC 2147735.62 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.07.2022 11:16:58
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

На севере Бурятии построят подстанцию для расширения мощностей БАМа и Транссиба

Подстанцию Нижнеангарская и высоковольтную воздушную линию Нижнеангарская – Усть-Кут построят на севере Бурятии для расширения мощностей Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей. Работы помогут обеспечить надежное тяговое электроснабжение грузовых поездов всех типов, также это сократит интервал попутного следования поездов и повысит пропускную способность, сообщили журналистам в пятницу в пресс-службе республиканского министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства.
На севере Бурятии построят подстанцию для расширения мощностей БАМа и Транссиба
«Минтранс Бурятии выдал разрешение компании «Россети ФСК ЕЭС» на реконструкцию воздушной линии 220 кВ Даван – Витим. Это будет первый этап по реализации масштабного проекта по строительству подстанции 500 кВ Нижнеангарская и высоковольтной воздушной линии 500 кВ Нижнеангарская – Усть-Кут. В целом строительство оценивается в 48 млрд руб.», – сообщили в пресс-службе.

Крупный проект будет реализован в рамках инвестиционной программы ПАО «Россети ФСК ЕЭС» и Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры. При реконструкции воздушной линии Даван – Витим отдельные участки линии будут присоединены к подстанции Нижнеангарская. В итоге будет создано 100 рабочих мест, введено 1 ГВт мощности и 480 км линий электропередачи.

«Сейчас идет наращивание грузооборота с востоком, и одним из приоритетных направлений стало ускоренное развитие мощностей Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей, – отметил ТАСС зампред правительства Бурятии Евгений Луковников. – Одним из пунктов этой программы станет электрификация участка железной дороги в Северо-Байкальском районе. Мероприятие реализуется для обеспечения энергоснабжения проекта расширения пропускной способности БАМа и Транссиба (первый этап), Удоканского горно-обогатительного комбината, присоединение Западного и Центрального энергорайонов Республики Саха (Якутия) к единой энергетической системе России».

В прошлом году на БАМе открыли крупнейший объект – Байкальский тоннель. Он соединил два федеральных округа – Сибирский и Дальневосточный. С запуском Байкальского тоннеля и второго пути на участке Дельбичинда – Дабан способность БАМа возросла в 5 раз – с 17 до 85 пар поездов в сутки.

Ранее президент России Владимир Путин поставил задачу расширить восточный участок Байкало-Амурской магистрали (БАМа) для вывоза якутского угля в страны АТР. 
Модернизация Восточного полигона железных дорог – один из крупнейших инфраструктурных проектов в РФ. Реализация второго этапа проекта позволит увеличить пропускную способность БАМа и Транссиба в направлении морских портов и пограничных переходов Дальнего Востока до 180 млн т в год до 2024-го.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions