+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.07.2022 11:16:58
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

На севере Бурятии построят подстанцию для расширения мощностей БАМа и Транссиба

Подстанцию Нижнеангарская и высоковольтную воздушную линию Нижнеангарская – Усть-Кут построят на севере Бурятии для расширения мощностей Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей. Работы помогут обеспечить надежное тяговое электроснабжение грузовых поездов всех типов, также это сократит интервал попутного следования поездов и повысит пропускную способность, сообщили журналистам в пятницу в пресс-службе республиканского министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства.
«Минтранс Бурятии выдал разрешение компании «Россети ФСК ЕЭС» на реконструкцию воздушной линии 220 кВ Даван – Витим. Это будет первый этап по реализации масштабного проекта по строительству подстанции 500 кВ Нижнеангарская и высоковольтной воздушной линии 500 кВ Нижнеангарская – Усть-Кут. В целом строительство оценивается в 48 млрд руб.», – сообщили в пресс-службе.

Крупный проект будет реализован в рамках инвестиционной программы ПАО «Россети ФСК ЕЭС» и Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры. При реконструкции воздушной линии Даван – Витим отдельные участки линии будут присоединены к подстанции Нижнеангарская. В итоге будет создано 100 рабочих мест, введено 1 ГВт мощности и 480 км линий электропередачи.

«Сейчас идет наращивание грузооборота с востоком, и одним из приоритетных направлений стало ускоренное развитие мощностей Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей, – отметил ТАСС зампред правительства Бурятии Евгений Луковников. – Одним из пунктов этой программы станет электрификация участка железной дороги в Северо-Байкальском районе. Мероприятие реализуется для обеспечения энергоснабжения проекта расширения пропускной способности БАМа и Транссиба (первый этап), Удоканского горно-обогатительного комбината, присоединение Западного и Центрального энергорайонов Республики Саха (Якутия) к единой энергетической системе России».

В прошлом году на БАМе открыли крупнейший объект – Байкальский тоннель. Он соединил два федеральных округа – Сибирский и Дальневосточный. С запуском Байкальского тоннеля и второго пути на участке Дельбичинда – Дабан способность БАМа возросла в 5 раз – с 17 до 85 пар поездов в сутки.

Ранее президент России Владимир Путин поставил задачу расширить восточный участок Байкало-Амурской магистрали (БАМа) для вывоза якутского угля в страны АТР. 
Модернизация Восточного полигона железных дорог – один из крупнейших инфраструктурных проектов в РФ. Реализация второго этапа проекта позволит увеличить пропускную способность БАМа и Транссиба в направлении морских портов и пограничных переходов Дальнего Востока до 180 млн т в год до 2024-го.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions