• Ставка на полувагон
    1455
    8.7 %
    руб./сут.
    октябрь 2021
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2021Г. - 64 баллa
  • Финансы USD ЦБ РФ 70.97 0 EUR ЦБ РФ 82.68 0
    BTC 65978.01 usd BTC 4673222.45 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.08.2021 12:16:18
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

На PRO//Движение.Экспо представили автономный рефрижераторный вагон нового поколения

Автономный рефрижераторный вагон нового поколения модели 16-5213 представили на международном железнодорожном салоне пространства 1520 «PRO//Движение.Экспо». Вагон был разработан по заказу ООО «Русские рефрижераторы» («РусРеф») на площадке «Уралвагонзавода» с участием Уральского конструкторского бюро вагоностроения. Он является первым отечественным рефрижераторным вагоном, произведенным с 1993 года.
На PRO//Движение.Экспо представили автономный рефрижераторный вагон нового поколения
«Это достаточно сложное изделие с точки зрения производства. Его создание потребовало выработки системного подхода, чтобы успешно объединить разные современные технологии в одно изделие», – рассказал РЖД-Партнеру директор по развитию компании «РусРеф» Максим Корнеев.

Он отметил, что вагон уже прошел все необходимые сертификационные испытания.

«Эта модель вагона может возить груз из любой точки сети в любую без дозаправки, технического обслуживания и какого-либо вмешательства персонала. Холодильная установка может работать в автономном режиме более 30 суток», – комментирует М. Корнеев.

Грузовую базу для рефрижераторных вагонов нового поколения составят скоропортящиеся грузы, в первую очередь пищевые.

Грузоподъемность вагона – 55 т, полезный объем кузова – 126 кубометров, расчетный диапазон температуры в грузовом помещении – от -24°С до +15°С, конструкционная скорость – до 120 км/ч, инновационная тележка модели 18-194-1, разработанная УВЗ, со статической осевой нагрузкой 25 тс.

Вагон оборудован несколькими датчиками температуры, датчиками уровня влажности и углекислого газа, уровня топлива, модулями GPS/ГЛОНАСС, устройствами передачи данных по каналам сотовой и спутниковой связи, модулем Bluetooth. Последний позволяет получить показания датчиков с мобильного устройства вблизи вагона. В компании «РусРеф» подчеркнули, что для грузового вагона это беспрецедентный уровень оснащенности телеметрическим оборудованием.

Важно, что модель 16-5213 оснащена возможностью мониторинга данных о состоянии груза и вагона на всем пути следования. Доступ может быть предоставлен как оператору, так и любой централизованной системе контроля.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions