+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.08.2021 12:16:18
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

На PRO//Движение.Экспо представили автономный рефрижераторный вагон нового поколения

Автономный рефрижераторный вагон нового поколения модели 16-5213 представили на международном железнодорожном салоне пространства 1520 «PRO//Движение.Экспо». Вагон был разработан по заказу ООО «Русские рефрижераторы» («РусРеф») на площадке «Уралвагонзавода» с участием Уральского конструкторского бюро вагоностроения. Он является первым отечественным рефрижераторным вагоном, произведенным с 1993 года.
«Это достаточно сложное изделие с точки зрения производства. Его создание потребовало выработки системного подхода, чтобы успешно объединить разные современные технологии в одно изделие», – рассказал РЖД-Партнеру директор по развитию компании «РусРеф» Максим Корнеев.

Он отметил, что вагон уже прошел все необходимые сертификационные испытания.

«Эта модель вагона может возить груз из любой точки сети в любую без дозаправки, технического обслуживания и какого-либо вмешательства персонала. Холодильная установка может работать в автономном режиме более 30 суток», – комментирует М. Корнеев.

Грузовую базу для рефрижераторных вагонов нового поколения составят скоропортящиеся грузы, в первую очередь пищевые.

Грузоподъемность вагона – 55 т, полезный объем кузова – 126 кубометров, расчетный диапазон температуры в грузовом помещении – от -24°С до +15°С, конструкционная скорость – до 120 км/ч, инновационная тележка модели 18-194-1, разработанная УВЗ, со статической осевой нагрузкой 25 тс.

Вагон оборудован несколькими датчиками температуры, датчиками уровня влажности и углекислого газа, уровня топлива, модулями GPS/ГЛОНАСС, устройствами передачи данных по каналам сотовой и спутниковой связи, модулем Bluetooth. Последний позволяет получить показания датчиков с мобильного устройства вблизи вагона. В компании «РусРеф» подчеркнули, что для грузового вагона это беспрецедентный уровень оснащенности телеметрическим оборудованием.

Важно, что модель 16-5213 оснащена возможностью мониторинга данных о состоянии груза и вагона на всем пути следования. Доступ может быть предоставлен как оператору, так и любой централизованной системе контроля.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions