• Ставка на полувагон
    1700
    -23 %
    руб./сут.
    июнь 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 60.38 0 EUR ЦБ РФ 61.55 0
    BTC 23909.62 usd BTC 1440076.41 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.03.2020 11:45:05
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Локомотивное депо Новый Ургал готовят к росту перевозок по БАМу

Осенью 2020 года должно завершиться техническое перевооружение ремонтных мощностей предприятия.
Локомотивное депо Новый Ургал готовят к росту перевозок по БАМу
Сегодня по участку Тында – Новой Ургал – Комсомольск идет большой объем угля, адресованный морским терминалам в Ванино. Грузопоток на данном направлении увеличивается благодаря продолжающейся модернизации Байкало-Амурской магистрали. Однако возникают проблемы из-за стареющего тепловозного парка (грузовые перевозки обслуживают тепловозы серии ТЭ10, выпускавшиеся в советское время) и недостаточного уровня ремонта: прежних мощностей депо, с учетом старения фондов, не хватает для выполнения новых задач.

В рамках технического перевооружения в депо Новый Ургал будет установлено более 200 единиц современного оборудования. Кроме этого, выполняется строительство станции реостатных испытаний, трансформаторной подстанции, модульной компрессорной и других технологических объектов.

После завершения работ предусматривается увеличение ремонта магистральных тепловозов ТЭ10, 2ТЭ25А, ТЭП70: в объеме ТО-2 до 819 секций в месяц, в объеме ТО-3 и ТР-1 – по 30 секций ежемесячно.

По расчетам ИЭРТ, пропускная способность линии Новой Ургал – Комсомольск по завершении I этапа проекта развития Восточного полигона возрастет с 16–17 до 23-27 пар поездов в сутки.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions