На данный момент грузовая база у железнодорожных перевозок стабилизировалась, считает генеральный директор ООО «Регион Транспорт Групп» Александр Исаев.
«Да, некоторые наши клиенты стали перевозить свою продукцию в грузовиках. Например, Иркутский фанерный комбинат. Братский комбинат по производству широкоформатной фанеры группы «Илим» тоже отгружает вагонку оптовым потребителям фурами, – подтвердил он. – Однако фатальных перемен на рынке сейчас я не вижу: те из грузовладельцев, кто хотел перейти на автотранспорт, уже это сделали».
По мнению А. Исаева, часть грузов ушла с железной дороги на другой вид транспорта не столько из-за того, что автоперевозчики предлагают более низкие ставки, а потому, что у них выше скорость доставки.
Вместе с тем, по его мнению, многое зависит и от того как оператор умеет находить логистические решения и договариваться с грузоотправителями. «Рынок периодически меняется, и к нему необходимо приспосабливаться», – добавил А. Исаев.
Напомним, в январе и феврале текущего года зафиксирован отток небольших грузовладельцев с сети российских железных дорог. Такой вывод сделан по результатам опроса операторских компаний, который провели в НП «Операторов железнодорожного подвижного состава».
Александр Солнцев
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions