+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.11.2023 11:55:24
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Для промышленных предприятий может быть подготовлена серия маневровых локомотивов на базе тепловоза ТЭМ23

Новый локомотив отличается экономичностью по сравнению с другими сериями тепловозов.
Как сообщает ОПЖТ, перспективная линейка на основе ТЭМ23 представлена 4- и 6-осными модификациями с гибридной силовой установкой, а также 6-осными тепловозами с 1- или 2-дизельным агрегатом.

Напомним, базовая версия ТЭМ23, 4-осный локомотив модульного типа, прошла все заводские испытания. В ходе ее опытной эксплуатации получена экономия топлива в 19% по сравнению с тепловозом ТЭМ9. Меньше и количество выбросов, чем у предшественника.

Сегодня на путях необщего пользования эксплуатируются порядка 5,2 тыс. локомотивов. Средний срок службы техники составляет 33 года.

76% эксплуатируемого парка произведено на Людиновском тепловозостроительном и Брянском машиностроительном заводах. Стоит отметить, данная техника удовлетворяет владельцев, находится в исправном состоянии, но в техническом плане устарела.

Результаты проведенного опроса ассоциацией «Промжелдортранс» среди ППЖТ свидетельствуют о том, что предприятия хотят получить новые либо обновленные модификации локомотивов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions