+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.02.2024 17:08:01
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Динамика отцепок в ТОР по итогам 2023 года вышла на рекорд

Она оценивается на уровне 1,4 млн ед. (+6% по сравнению с 2022 годом).
Динамика отцепок в ТОР по итогам 2023 года вышла на рекорд
Причем если в октябре и ноябре операторы отправили дополнительные объемы вагонов, которые держали в отстое, в плановые и деповские ремонты, то в декабре они вновь стали придерживать подвижной состав. Увеличился спрос на разборку старых вагонов на запчасти.

В целом операторы в последнее время усилили акцент на экономию расходов. Исключение составляет ряд крупных игроков, преимущественно кэптивных, заинтересованных в увеличении доли собственного парка взамен сокращения доли его аренды у сторонних компаний.

Сказывается и влияние процессов слияния и поглощения среди операторов: при передаче парков инвесторы в целом готовы покрыть расходы на приобретение нового подвижного состава и увеличение доли собственных вагонов взамен привлечения парка у других компаний в субаренду. В связи с этим можно ожидать роста доли парка у небольших компаний, который будет отправлен не в ремонт, а на запчасти.

Подробный анализ спроса на вагоны, ставок операторов, рынка производства и ремонта подвижного состава содержится в исследовании «Ставки и грузовые вагоны», выпуски которого выходят ежемесячно и с января 2024 года будут выкладываться в web-формате на сайте.

С августа 2023 года в исследовании был сформирован новый раздел – «Ставки предоставления вагонов в зависимости от маршрута направления для повагонных отправок».
Подписаться на исследование можно, обратившись в редакцию РЖД-Партнера по тел.: +7 (812) 418-34-90 или по электронной почте: rasp@rzd-partner.ru.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions