+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.04.2023 12:23:36
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Динамическую модель загрузки инфраструктуры обучают работе с портами

О необходимости объединить железнодорожников, речных и морских, в единую сеть заявляют грузовладельцы. Железнодорожный монополист, как рассказал РЖД-Партнеру источник, близкий к РЖД, не против интеграции. Он рассказал об условиях, которые обеспечат возможность корреспонденции суточных планов погрузки РЖД с портами России.
«Мы, как грузополучатели, согласовываем Суточный Клиентский План Погрузки (СКПП) до 11:00, а грузоотправители – с 14:00 часов. Где логика и возможно ли их поменять местами?» – такой запрос РЖД получила от участников перевозочного процесса в начале апреля. Весь месяц грузовладельцы пытались вручную соединить провозные мощности портов и железной дороги. Железнодорожный монополист ограничил прием заявок на перевозку грузов с 1 марта, он оповестил грузоперевозчиков о «поэтапном логическом контроле по ограничению приема заявок на перевозку грузов формы ГУ-12 свыше инфраструктурных возможностей». Чтобы принять окончательное решение о приеме груза, владелец железнодорожной инфраструктуры использует Динамическую модель загрузки инфраструктуры (ДМЗИ). Кроме того, грузовладельцев ознакомили с планом-графиком, который предусматривает этапы «подключения логических контролей в АС ЭТРАН». В программе реализована возможность автоматического рассмотрения заявок на перевозку во всех видах сообщения назначением на лимитирующие направления. Участники рынка просят внедрить в ДМЗИ код, позволяющий согласовывать бесшовное движение груза как по железнодорожной сети, так и по воде.

«Оператор морского терминала рассматривает СКПП до 11:00 московского времени предстоящих суток, сформированный грузоотправителем ранее. СКПП в адрес операторов морских терминалов формируется грузоотправителями на вторые и до 45 суток», – говорит собеседник РЖД-Партнера, близкий к РЖД.

В случае формирования СКПП в адрес операторов морских терминалов на первые сутки от даты ввода для грузоотправителей отображается информационное сообщение «Время рассмотрения СКПП оператором морского терминала закончилось … числа», и у грузоотправителя есть возможность указать следующее число за планируемым. Грузоотправители также просят дополнить ДМЗИ возможностью автоматически переносить в СКПП несогласованный объем на следующие сутки. Однако дополнять программу в РЖД даже не планируют, так как у клиента уже реализована эта возможность. РЖД-Партнеру зачитывают инструкцию: в модуле «Клиентский план погрузки» настроена последней графа «Специальные отметки». В графе «Специальные отметки» настроена возможность выбора / удаления значения «Перенос отклоненных объемов на след. сутки».

Изменение дат погрузки влечет за собой необходимость пересмотра пропускной и перерабатывающей способностей инфраструктуры, подчеркивает источник РЖД-Партнера. То есть процесс согласования СКПП (изменение дат погрузки в заявке) со стороны РЖД выстроен с учетом результатов рассмотрения СКПП операторами морских терминалов в соответствии со статьей 11 Устава.

«Оператор морского терминала рассматривает СКПП с учетом наличия свободных емкостей и флота – это информация у ОАО «РЖД» отсутствует», – говорит источник РЖД-Партнера.

Уже в июле 2023 года РЖД намерена реализовать возможность рассмотрения СКПП операторами морских терминалов на 10 суток вперед. А сейчас РЖД тестирует новый порядок работы с портами: при подаче основного плана погрузки на предстоящий месяц рассматривается порядок, при котором ограничительные действия ДМЗИ происходят после согласования ГУ-12 портами.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions