+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.07.2022 17:19:57
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Cтроительство железной дороги через Афганистан сыграет важную роль для развития Узбекистана

Планы по строительству железной дороги через Афганистан и одновременно ее электрификации сыграют важную роль для развития Узбекистана, передает ИА Trend.со ссылкой на МИД Узбекистана.

Об этом заявил заместитель министра транспорта Узбекистана Жасурбек Чориев в ходе международной конференции «Афганистан: безопасность и экономическое развитие», проходящей в Ташкенте 25–26 июля текущего года по инициативе президента Республики Узбекистан Ш. М. Мирзиёева.

По его словам, Центральная Азия, которая с древних времен соединяет между собой крупнейшие международные рынки через Великий шелковый путь, имеет важное геостратегическое положение.

«Современный Афганистан имеет важное место в перспективном развитии региональных транспортных коридоров, он может и должен стать связующим звеном между странами Центральной и Южной Азии», – сказал замминистра транспорта Узбекистана.

В этом направлении большое значение имеют планы строительства железной дороги Термез – Кабул – Мазари-Шариф – Пешавар, где совместно узбекскими, афганскими и пакистанскими специалистами проведено предварительное изучение проекта, подготовлены расчеты и предложения по пролеганию трассы. Эта новая железная дорога свяжет 8 населенных пунктов Узбекистана, Афганистана и Пакистана и станет основной транспортной логистической магистралью для региона.

Ж. Чориев подчеркнул, что по направлению пролегания новой железнодорожной линии реализуются проекты по прокладке высоковольтных линий электропередачи Сурхан – Пули-Хумри. В ходе международной конференции детали прокладки ЛЭП презентуются энергетиками Узбекистана.

«Параллельное строительство и наличие линий электропередачи позволит сэкономить значительные финансовые средства на этапе строительства и дальнейшей эксплуатации электрифицированной железной дороги. Электрическая тяга на высокогорных участках имеет огромные преимущества перед тепловозной», – подчеркнул Ж. Чориев.

Было отмечено, что планируется построить 785 км линий электроснабжения, 790 км линий связи.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions