• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    сентябрь 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 60.74 0.36 EUR ЦБ РФ 62.12 -0.32
    BTC 15778.69 usd BTC 960448.86 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.07.2022 17:19:57
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Cтроительство железной дороги через Афганистан сыграет важную роль для развития Узбекистана

Планы по строительству железной дороги через Афганистан и одновременно ее электрификации сыграют важную роль для развития Узбекистана, передает ИА Trend.со ссылкой на МИД Узбекистана.

Cтроительство железной дороги через Афганистан сыграет важную роль для развития Узбекистана
Об этом заявил заместитель министра транспорта Узбекистана Жасурбек Чориев в ходе международной конференции «Афганистан: безопасность и экономическое развитие», проходящей в Ташкенте 25–26 июля текущего года по инициативе президента Республики Узбекистан Ш. М. Мирзиёева.

По его словам, Центральная Азия, которая с древних времен соединяет между собой крупнейшие международные рынки через Великий шелковый путь, имеет важное геостратегическое положение.

«Современный Афганистан имеет важное место в перспективном развитии региональных транспортных коридоров, он может и должен стать связующим звеном между странами Центральной и Южной Азии», – сказал замминистра транспорта Узбекистана.

В этом направлении большое значение имеют планы строительства железной дороги Термез – Кабул – Мазари-Шариф – Пешавар, где совместно узбекскими, афганскими и пакистанскими специалистами проведено предварительное изучение проекта, подготовлены расчеты и предложения по пролеганию трассы. Эта новая железная дорога свяжет 8 населенных пунктов Узбекистана, Афганистана и Пакистана и станет основной транспортной логистической магистралью для региона.

Ж. Чориев подчеркнул, что по направлению пролегания новой железнодорожной линии реализуются проекты по прокладке высоковольтных линий электропередачи Сурхан – Пули-Хумри. В ходе международной конференции детали прокладки ЛЭП презентуются энергетиками Узбекистана.

«Параллельное строительство и наличие линий электропередачи позволит сэкономить значительные финансовые средства на этапе строительства и дальнейшей эксплуатации электрифицированной железной дороги. Электрическая тяга на высокогорных участках имеет огромные преимущества перед тепловозной», – подчеркнул Ж. Чориев.

Было отмечено, что планируется построить 785 км линий электроснабжения, 790 км линий связи.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions