• Ставка на полувагон
    2057
    0 %
    руб./сут.
    июнь 2019
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2019Г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 62.91 -0.22 EUR ЦБ РФ 71.6 0.25
    BTC 11294.55 usd BTC 709523.63 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.10.2016 18:00:00
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

Все проще с ЭТРАН

Сегодня в Москве состоялся семинар «Актуальные вопросы применения АС ЭТРАН», организованный журналам РЖД-Партнер. Участники мероприятия обсудили вопросы совершенствования данной системы, внедрения новых продуктов и возможности упрощения взаимодействия с грузовладельцами.
Все проще с ЭТРАН
В мероприятии приняли участие начальник управления развития ЦФТО ОАО «РЖД» Владимир Петров, начальник отдела АСУ грузоперевозок и сбыта департамента информатизации холдинга Инесса Яковлева, первый заместитель начальника Самарского Информационно-вычислительного центра - структурное подразделение Главного вычислительного центра ОАО «РЖД» Максим Петров и главный конструктор компании «Интеллекс» Николай Бузурнюк. Модератором выступил главный редактор журнала «РЖД-Партнер» Александр Ретюнин.
В самом начале семинара В. Петров перечислил основные направления деятельности компании, озвученные ранее президентом ОАО «РЖД» Олегом Белозёровым. Это развитие международного сотрудничества, транзитных перевозок, развитие рынка транспортных услуг, создание новых товаропроводящих цепочек, повышение клиентоориентированности, упрощение доступа грузоотправителей к услугам железнодорожного транспорта. Избавление клиентов от лишних усилий по организации перевозок, обеспечение эффективности и надежности перевозочного процесса и многие другие. И система ЭТРАН, в частности, способствует плодотворной работе по ним.
По словам Н. Бузурнюка, на текущий момент в системе ЭТРАН работает 20 тыс. сотрудников ОАО «РЖД» и и 15 тыс. пользователей из примерно 7,6 тыс.  сторонних организаций. В последнее время автоматизированной системой заинтересовались государственные органы исполнительной власти для взаимодействия с РЖД, ФНС Росси и ФТС России.
Если посмотреть рынок подвижного состава, то доля оформления порожних перевозок в электронном виде с электронной цифровой подписью составляет 88%. По перевозкам грузов ситуация немного хуже, здесь объем электронного документооборота составляет 66,4%. Сейчас, по словам Н. Бузурнюка, есть большая доля неохваченных перевозок, в частности, экспортные перевозки. На данный момент ОАО "РЖД" совместно с Федеральными органами исполнительной власти и Финскими железными дорогами реализуют пилотный проект перевозки экспортных грузов по безбумажным технологиям.
"Они (Финские железные дороги - прим. авт.) готовы принимать грузы в электронном виде и взаимодействовать с таможенными органами. На этом направлении будет организована перевозка минеральных удобрений", - пояснил он.
До конца 2016 года будет подготовлен отчет о реализации пилотного проекта и будет принято решение о его дальнейшем тиражировании. А так же возможности перехода к следующим этапам, связанным с импортом и транзитом.
Также в следующем году планируется отработать экспортные перевозки в направлении портов России.
В. Петров заострил внимание на том, что в обозримом будущем будет отменено согласование заявки ГУ-12 в прямом сообщении, кроме портов Владивостока. И отмена ГУ-12 при контейнерных перевозках. «Это делается для того, чтобы хотя бы на уровне подачи заявки не было процедур, сдерживающих поток грузов», - добавил он.
В ОАО «РЖД» также ведутся разработки перспективных проектов.
«На текущий момент мы закончили работы по реализации возможности электронной подписи в рамках непосредственно системы ЭТРАН. Это исключает необходимость установки на рабочем месте клиента дополнительных систем. Уже проведены тестовые испытания с участием ЦФТО на площадке ГВЦ и мы планируем в начале ноября выезд на Усть-Лугу для того, чтобы эту технологию опробовать на практике», - пояснила И. Яковлева.
Также, по еще словам, в ближайшей перспективе нас ожидает редизайн раздела «грузовые перевозки» официального сайта компании. Он существенно видоизменится и расширит перечень функционала, который будет доступен клиентам в личном кабинете.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Северо-Муйский тоннель – 2: новый сфинкс и три его загадки

Северо-Муйский тоннель – 2: новый сфинкс и три его загадки
Планы по строительству Северо-Муйского тоннеля – 2, которые исходят от группы «Сибантрацит», вызывают множество вопросов, на которые сложно дать однозначный ответ. Кто и как будет строить сложный объект? На какие средства? На каких условиях тоннель будет эксплуатироваться?
РЖД-Партнер

Рекомендации и поручения: успеют ли РЖД и операторы в поставленные сроки?

Рекомендации и поручения: успеют ли РЖД и операторы в поставленные сроки?
По итогам прошедшего на прошлой неделе совещания в Кемерово по вопросам перевозок угля железнодорожным транспортом был подготовлен протокол с целым рядом поручений и рекомендаций как компании ОАО «РЖД», так и представителям министерств, а также угледобывающих и операторских компаний, предприятий металлургической отрасли. Встреча прошла под руководством губернатора Кузбасса Сергея Цивилева.
РЖД-Партнер

В Дании открыли высокоскоростную железную дорогу, но поезда по ней не ходят. Не будет ли такого с Rail Baltica?

В Дании открыли высокоскоростную железную дорогу, но поезда по ней не ходят. Не будет ли такого с Rail Baltica?
Совсем недавно в Дании открыли участок высокоскоростной железной дороги. Но поездов на этой линии нет и, как ожидается, не будет в ближайшие пару лет из-за несоответствия техническим данным имеющихся в наличии поездов. Представители Rail Baltica обещали извлечь из этого урок и сделать все возможное, чтобы сразу после завершения строительства балтийской железнодорожной ветки по ней начали курсировать долгожданные высокоскоростные поезда. Об этом пишет русская версия эстонского портала Delfi со ссылкой на издание Arileht.

  1. ОАО «РЖД» предлагает снизить тариф на порожний пробег полувагонов на расстояниях до 2,4 тыс. км на 12%, но повысить на 15% на более дальних плечах. Параллельно предлагается дать скидку в 5% на порожний пробег при перевозках, оформляемых через ЭТП. Повысит ли это оборот вагона и эффективность работы парка в целом?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort